Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 10

V=V4(5500)-((V4(5500)-V4(6000))/lлчо)*(5700-5500)

епкм= епкм(5500)+((епкм(6000)-епкм(5500))/lлчо)*(5700-5500)

епчм= епчм(5500)+((епчм(6000)-епчм(5500))/lлчо)*(5700-5500)

V=52,2-((52,2-48,7)/500)*200=50,8 км/ч,

епкм=3,92+((4,18-3,92)/500)*200=4,02 руб.

епчм=277,5+((278,8-277,5)/500)*200=278,02 руб.

По рассчитанной скорости определяем еом:

еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*0,8

еом (5500)=65+((90,4-65)/10)*0,8=67,03 руб. (х1)

еом (6000)=70,3+((97,6-70,3)/10)*0,8=72,48 руб. (х2)

еом (5700)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(5700-5500)=67,03+((72,48-67,03)/500)*200=69,21 руб.

Перевалка через пункт № 1.

пом=lжм / nом

tлчо= lжм / 500

Грузопоток АВ

пом=905/135=6,7;

tлчо=905/500=1,81

Зж1=(300000/5200)*(905*2,59+6,7*27,71+6,7*0,45*212,64)=182919 руб.

Зж4=(300000/5200)*(0,015*905*2,59+1,81*109,5)=13462 руб.

∑Зж=182919+13462=196381 руб.

Грузопоток АК

пом=905/135=6,7;

tлчо=905/500=1,81

Зж1=(3000000/5200)*(905*2,59+6,7*27,71+6,7*0,45*212,64)=1829186 руб.

Зж4=(3000000/5200)*(0,015*905*2,59+1,81*109,5)=134618 руб.

∑Зж=1829186+134618=1963804 руб.

Грузопоток ОН

пом=746/120»6,22;

tлчо=746/500=1,49

Зж1=(50000/4750)*(746*2,58+6,22*22,13+6,22*0,5*210,75)=28618 руб.

Зж4=(50000/4750)*(0,015*746*2,58+1,49*109,5)=2022 руб.

∑Зж=28618+2022=30640 руб.

Грузопоток ОБ

пом=746/120»6,22;

tлчо=746/500=1,49

Зж1=(40000/4750)*(746*2,58+6,22*22,13+6,22*0,5*210,75)=22883 руб.

Зж4=(40000/4750)*(0,015*746*2,58+1,49*109,5)=1617 руб.

∑Зж=22883+1617=24500 руб.

Грузопоток ОК

грузопоток судно магистральный поезд

пом=746/120»6,22;

tлчо=746/500=1,49

Зж1=(100000/2850)*(746*2,58+6,22*22,13+6,22*0,5*210,75)=95366 руб.

Зж4=(100000/2850)*(0,015*746*2,58+1,49*109,5)=6738 руб.

∑Зж=95366+6738=102104 руб.

Перевалка через пункт № 2.

пом=lжм / nом

tлчо= lжм / 500

Грузопоток АВ

пом=1032/135»7,64;

tлчо=1032/500=2,06

Зж1=(300000/5200)*(1032*2,59+7,64*27,71+7,64*0,45*212,64)=208932 руб.

Зж4=(300000/5200)*(0,015*1032*2,59+2,06*109,5)=15326 руб.

∑Зж=208932+15326=224258 руб.

Грузопоток АК

tлчо=1032/500=2,06

Зж1=(3000000/5200)*(1032*2,59+7,64*27,71+7,64*0,45*212,64)=2089324 руб.

Зж4=(300000/5200)*(0,015*1032*2,59+2,06*109,5)=153261 руб.

∑Зж=2089324+153261=2242585 руб.

Грузопоток ОН

пом=873/120=7,27;

tлчо=873/500=1,75

Зж1=(50000/4750)*(873*2,58+7,27*22,13+7,27*0,5*210,75)=33446 руб.

Зж4=(50000/4750)*(0,015*873*2,58+1,75*109,5)=2154 руб.

∑Зж=33446+2154=35600 руб.

Грузопоток ОБ

пом=873/120=7,27;

tлчо=873/500=1,75

Зж1=(40000/4750)*(873*2,58+7,27*22,13+7,27*0,5*210,75)=26770 руб.

Зж4=(40000/4750)*(0,015*873*2,58+1,75*109,5)=1724 руб.

∑Зж=26770+1724=28494 руб.

Грузопоток ОК

пом=873/120=7,27;

tлчо=873/500=1,75

Зж1=(100000/2850)*(873*2,58+7,27*22,13+7,27*0,5*210,75)=111562 руб.

Зж4=(100000/2850)*(0,015*873*2,58+1,75*109,5)=7184 руб.

∑Зж=71505+5048=118746 руб.

Перевалка через пункт № 3.

пом=lжм / nом

tлчо= lжм / 500

Грузопоток АВ

пом=867/135»6,42;

tлчо=867/500=1,73

Зж1=(300000/5200)*(867*2,59+6,42*27,71+6,42*0,45*212,64)=175247 руб.

Зж4=(300000/5200)*(0,015*867*2,59+1,73*109,5)=12872 руб.

∑Зж=175247+12872=188119 руб.

Грузопоток АК

пом=867/135»6,42;

tлчо=867/500=1,73

Зж1=(3000000/5200)*(867*2,59+6,42*27,71+6,42*0,45*212,64)=1752472 руб.

Зж4=(3000000/5200)*(0,015*867*2,59+1,73*109,5)=128717 руб.

∑Зж=1752472+128717=1881189 руб.

Грузопоток ОН

пом=1252/150»8,35;

tлчо=1252/500=2,5

Зж1=(50000/5700)*(1252*4,02+8,35*69,21+8,35*0,4*278,02)=56894 руб.

Зж4=(50000/5700)*(0,015*1252*4,02+2,5*135,4)=3608 руб.

∑Зж=56894+3608=60502 руб.

Грузопоток ОБ

пом=1252/150»8,35;

tлчо=1252/500=2,5

Зж1=(40000/5700)*(1252*4,02+8,35*69,21+8,35*0,4*278,02)=45842 руб.

Зж4=(40000/5700)*(0,015*1252*4,02+2,5*135,4)=2902 руб.

∑Зж=45842+2902=48744 руб.

Грузопоток ОК

пом=1252/150»8,35;

tлчо=1252/500=2,5

Зж1=(10000/2850)*(1252*4,02+8,35*69,21+8,35*0,4*278,02)=191216 руб.

Зж4=(10000/2850)*(0,015*1252*4,02+2,5*135,4)=1286 руб.

∑Зж=191216+1286=192502 руб.

Перевалка через пункт № 4.

пом=lжм / nом

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Статьи по теме:

Анализ производственной и финансовой деятельности ЗАО «Эйр Казахстан»
Проведенные компанией в 2001 году меры, направленные на оптимизацию действующего расписания полетов ВС, ликвидация неэффективных направлений и увеличение частоты рейсов на прибыльных направлениях, по ...

Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих Среднесписочная численность Фонд заработной платы Среднемесячная заработная плата Производительность труда Водители 36 чел. 3110231 руб. 7200 руб. 177097 ткм/чел. Ремонтные рабоч ...

Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru