Перевозка грузов

Транспортная информация » Перевозка грузов

Устав железных дорог обязывает подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора. Каждый подаваемый под погрузку вагон на станциях осматривают в техническом и коммерческом отношениях.

Техническое обслуживание вагонов выполняют работники службы вагонного хозяйства в пунктах подготовки вагонов к перевозкам или в пунктах технического обслуживания (ПТО). Пункты подготовки вагонов к перевозкам размещаются, как правило, в местах массовой погрузки и выгрузки грузов.

Пункты технического обслуживания вагонов размещаются на сортировочных и участковых станциях.

Запрещается подача вагонов под погрузку без предъявления вагонов к техническому обслуживанию и записи в книге (форма ВУ‑14) о признании их годными.

Коммерческий осмотр вагона должен гарантировать сохранность груза при перевозке. Исправность вагона в коммерческом отношении характеризуется: качеством очистки от ранее перевозимого груза, отсутствием внутри вагона в стенах или на полу торчащих гвоздей или болтов, плотным закрытием и надежностью закрепления боковых и потолочных загрузочных люков, а также разгрузочных люков, самоуплотняющихся дверей, исправностью болта дверей накладки, стоечных скоб платформ и увязочных косынок полувагонов, отсутствием в кузове крытого вагона заделок с наружной стороны и др.

В технологию подготовки вагонов под погрузку входят также предварительные операции – очистка и промывка, а в необходимых случаях и дезинфекция или дезинсекция. Пригодность подвижного состава для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется: вагонов – отправителем и дорогой в зависимости от того, чьими средствами производится погрузка; контейнеров, цистерн и бункерных полувагонов – отправителем во всех случаях.

Пломбирование вагонов и контейнеров. Пломба представляет собой охранный знак, подтверждающий то, что в процессе перевозки доступа к грузу не было. Исправные пломбы (при исправности вагона) свидетельствуют о том, что в вагон никто не входил и что груз в нем находится в том виде и количестве, в каком он был на станции, наложившей пломбы. Поэтому наложение пломб на вагоны – одно из основных средств борьбы за сохранность груза при перевозке. Порядок пломбирования вагонов установлен Правилами перевозок. Без пломб, но с обязательным наложением проволочных закруток допускается перевозка в вагонах грузов, перечисленных в приложении к Правилам. Если вагоны грузятся средствами дороги, то пломбирование вагонов осуществляет дорога, при погрузке груза средствами грузоотправителя – пломбы грузоотправителя. Контейнеры пломбируют пломбами отправителя, за исключением предъявляемых гражданами контейнеров с сельскохозяйственной продукцией и домашними вещами, которые пломбируют пломбами железной дороги в присутствии отправителя. При осуществлении транспортно-экспедиционного обслуживания граждан транспортно-экспедиционной организацией эти контейнеры пломбируют ее пломбами.


Статьи по теме:

Диагностирование автомобилей
Под диагностикой автомобиля понимается такое определение его техническое состояние без разборки с целью выявления неисправностей, причин их возникновения и установления безотказного срока службы. При ...

Технологический процесс колесного участка
Организация ремонта моторных колесных пар вагона серии ЭР2Р,ЭР2Т,ЭТ2,ЭТ2М с распрессовкой правого и левого центров и заменой большого зубчатого колеса и бандажей. Колесная пара поступает в ремонт на ...

Организация ремонтного производства в депо
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru