Шестой этап расчетов включает установление оптимального варианта на третьей ступени концентрации. Он находится среди комбинаций двух видов. Для определения наибольшей итоговой разности среди возможных комбинаций этого вида следует сделать выборку соответствующих показателей, один из которых должен быть принят из таблицы № 16, второй из таблицы № 17. Оптимальным результатом в комбинации будет такое объединение грузопотоков, которому соответствует максимальная сумма итоговых разностей.
1) I, II, III, V→4
4042208+(-12946431)+4402962=-4501261 руб.
2) I, II, IV, V→5
3601869+(-17858956)+4445907=-9811180 руб.
3) I, III, IV→1
4119871+3811243+4044317=11975431 руб.
4) II, III, IV, V→2
2849869+3945305+4177264=10972438 руб.
Таблица № 18
Комбинация грузопотоков |
Пункты, в которых объединяются грузопотоки | ||||
1 |
2 |
4 |
5 | ||
I, II, III и V |
- |
- |
-4501261 |
- | |
I, II, IV и V |
- |
- |
- |
-9811180 | |
I, III и IV |
11975431 |
- |
- |
- | |
II, III, IV и V |
- |
10972438 |
- |
- | |
Таким образом, исходя из полученных данных, мы можем установить, что оптимальным является вариант концентрации грузопотоков, достигнутый на шестом этапе определения экономии и концентрации всех грузопотоков (I, II, III, IV и V) в первом перевалочном пункте с максимальной экономией, которая равна 11975431 рублей.
Статьи по теме:
Характеристика основных транспортных средств
Транспорт – важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное р ...
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава Количество списаний автомобилей за год (Nсп): Nсп = Lобщ / Lр , ед. Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед. Количество технических обслуживаний № ...
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...