Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 15

Шестой этап расчетов включает установление оптимального варианта на третьей ступени концентрации. Он находится среди комбинаций двух видов. Для определения наибольшей итоговой разности среди возможных комбинаций этого вида следует сделать выборку соответствующих показателей, один из которых должен быть принят из таблицы № 16, второй из таблицы № 17. Оптимальным результатом в комбинации будет такое объединение грузопотоков, которому соответствует максимальная сумма итоговых разностей.

1) I, II, III, V→4

4042208+(-12946431)+4402962=-4501261 руб.

2) I, II, IV, V→5

3601869+(-17858956)+4445907=-9811180 руб.

3) I, III, IV→1

4119871+3811243+4044317=11975431 руб.

4) II, III, IV, V→2

2849869+3945305+4177264=10972438 руб.

Таблица № 18

Комбинация грузопотоков

Пункты, в которых объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I, II, III и V

-

-

-4501261

-

I, II, IV и V

-

-

-

-9811180

I, III и IV

11975431

-

-

-

II, III, IV и V

-

10972438

-

-

Таким образом, исходя из полученных данных, мы можем установить, что оптимальным является вариант концентрации грузопотоков, достигнутый на шестом этапе определения экономии и концентрации всех грузопотоков (I, II, III, IV и V) в первом перевалочном пункте с максимальной экономией, которая равна 11975431 рублей.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Статьи по теме:

Расчет характеристик кожухотрубного фреонового конденсатора
Расчет характеристик кожухотрубного фреонового конденсатора. Исходные данные для расчета. Rв = 998,2 кг/м3 – плотность воды; Сw = 4,183 кДж/кгК – теплоемкость воды; Vw = 70 м3/ч – производительность ...

Снятие судна с мели
Исходные данные к расчетам по снятию судна с мели Исходные данные Судно № 1 Судно №2 Судно №3 1 2 3 4 Осадка носом до посадки на мель, м 7,75 7,05 6,00 Осадка кормой до посадки на мель, м 7,85 - 7,25 ...

История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru