Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 15

Шестой этап расчетов включает установление оптимального варианта на третьей ступени концентрации. Он находится среди комбинаций двух видов. Для определения наибольшей итоговой разности среди возможных комбинаций этого вида следует сделать выборку соответствующих показателей, один из которых должен быть принят из таблицы № 16, второй из таблицы № 17. Оптимальным результатом в комбинации будет такое объединение грузопотоков, которому соответствует максимальная сумма итоговых разностей.

1) I, II, III, V→4

4042208+(-12946431)+4402962=-4501261 руб.

2) I, II, IV, V→5

3601869+(-17858956)+4445907=-9811180 руб.

3) I, III, IV→1

4119871+3811243+4044317=11975431 руб.

4) II, III, IV, V→2

2849869+3945305+4177264=10972438 руб.

Таблица № 18

Комбинация грузопотоков

Пункты, в которых объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I, II, III и V

-

-

-4501261

-

I, II, IV и V

-

-

-

-9811180

I, III и IV

11975431

-

-

-

II, III, IV и V

-

10972438

-

-

Таким образом, исходя из полученных данных, мы можем установить, что оптимальным является вариант концентрации грузопотоков, достигнутый на шестом этапе определения экономии и концентрации всех грузопотоков (I, II, III, IV и V) в первом перевалочном пункте с максимальной экономией, которая равна 11975431 рублей.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Статьи по теме:

Централизованные перевозки контейнеров
Централизованные перевозки организуют на технических железнодорожных станциях, где за сутки погружается и выгружается не менее 10 вагонов. При централизованном завозе (вывозе) грузов на железнодорожн ...

Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы представляют собой землеройные машины, имеющие в качестве рабочего органа многоковшовую цепь или роторное колесо с ковшами, жестко закрепленными по периметру. Они применяютс ...

Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru