Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 15

Шестой этап расчетов включает установление оптимального варианта на третьей ступени концентрации. Он находится среди комбинаций двух видов. Для определения наибольшей итоговой разности среди возможных комбинаций этого вида следует сделать выборку соответствующих показателей, один из которых должен быть принят из таблицы № 16, второй из таблицы № 17. Оптимальным результатом в комбинации будет такое объединение грузопотоков, которому соответствует максимальная сумма итоговых разностей.

1) I, II, III, V→4

4042208+(-12946431)+4402962=-4501261 руб.

2) I, II, IV, V→5

3601869+(-17858956)+4445907=-9811180 руб.

3) I, III, IV→1

4119871+3811243+4044317=11975431 руб.

4) II, III, IV, V→2

2849869+3945305+4177264=10972438 руб.

Таблица № 18

Комбинация грузопотоков

Пункты, в которых объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I, II, III и V

-

-

-4501261

-

I, II, IV и V

-

-

-

-9811180

I, III и IV

11975431

-

-

-

II, III, IV и V

-

10972438

-

-

Таким образом, исходя из полученных данных, мы можем установить, что оптимальным является вариант концентрации грузопотоков, достигнутый на шестом этапе определения экономии и концентрации всех грузопотоков (I, II, III, IV и V) в первом перевалочном пункте с максимальной экономией, которая равна 11975431 рублей.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Статьи по теме:

Минусы Стирлингов
- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один ...

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходные данные Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; Категори ...

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru