Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 9

Грузопоток ОН

Зв1=50000*(30*41,2)=18,51*1236=22878 руб. 2700

Зв2=50000*(7*48,9+5*617)=18,51*(342,3+3085)=18,51*3427,3=63439 руб. 2700

∑Зв=22878+63439=86317 руб.

Грузопоток ОБ

Зв1=40000*(145*41,2+0)=14,81*5974=88475 руб. 2700

Зв2=40000*(7*48,9+5*617)=14,81*(342,3+3085)=14,81*3427,3=50758 руб. 2700

∑Зв=88475+50758=139233 руб.

Грузопоток ОК

Зв1=100000*(1058*41,2+2*1760)=61,72*(43589,6+3520)=61,72*47109=2907604 руб. 2700*0,6

Зв2=100000*(7*48,9+5*617)=61,72*(342,3+3085)=61,72+3427,3=211533 руб. 2700*0,6

∑Зв=2907604+211533=3119137 руб.

Полученные результаты по затратам на движенческие операции по речному транспорту заносятся в таблицу № 12.

б) по железнодорожному транспорту имеют место следующие группы затрат:

Зж1 – расходы, связанные с перевозкой грузов по магистральным путям;

Зж2 – расходы на внутриузловых путях;

Зж3 – затраты на передвижение и простой вагонов на сортировочных и портовых станциях;

Зж4 – расходы на одиночный пробег и простой локомотивов в пунктах оборота;

Зж5 – возможные дополнительные затраты на развитие участков пути, станций и внутриузловых ходов.

Для упрощения расчетов принимается условие, при котором перевалочные грузопотоки поступают на перевалку в маршрутных поездах без переформирования в пути следования, а затраты на внутриузловые перевозки во всех вариантах одинаковы. В этом случае:

∑Зж=Зж1+Зж4

Для определения величин Зж1 и Зж2 рекомендуются следующие выражения:

Зж1= Г (1жм*епкм+пом*еом+Поп*tомп*епчм), руб.; Gм

Зж4= Г (0,015*1жм* епкм+tлчо*елчо), руб. Gм

где: Г – мощность перевалочного грузопотока, т;

Gм – количество груза в магистральном поезде, т;

1жм – расстояние перевозки груза в магистральном поезде, км;

пом – количество остановок магистрального поезда, пом=1мж/10 (здесь 10 – расстояние между остановками магистрального поезда);

tомп – продолжительность стоянки магистрального поезда, час;

1лкм – локомотиво-километры одиночного пробега, 1лкм=1мж/500 – локомотиво-часы простоя в пунктах оборота.

Расходные ставки:

епкм – на поездо-километр пробега магистрального поезда;

еом – на разгон и торможение груженого магистрального поезда4

епчм – на поездо-час стоянки магистрального поезда;

елкм – на локомотиво-километр одиночного пробега (в расчетах принимается

1лкм*елкм=0,015*1жм* епкм);

елчо – на локомотиво-час простоя в пункте оборота.

Расчет расходов по ж/д

Перевозку осуществляет магистральный тепловоз ТЭЗ (2 секции). Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 4750 т:

V=V4(4500)-((V4(4500)-V4(5000))/lлчо)*(4750-4500)

епкм= епкм(4500)+((епкм(5000)-епкм(4500))/lлчо)*(4750-4500)

епчм= епчм(4500)+((епчм(5000)-епчм(4500))/lлчо)*(4750-4500)

V=31,8-((31,8-29,1)/500)*250=30,45 км/ч,

епкм=2,57+((2,60-2,57)/500)*250=2,58 руб.

епчм=209,9+((211,6-209,9)/500)*250=210,75 руб.

По рассчитанной скорости определяем еом:

еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*0,45

еом (4500)=20,8+((32-20,8)/10*0,45=21,3 руб. (х1)

еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*0,45=22,9 руб. (х2)

еом (4750)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(4750-4500)=21,3+((22,95-21,3)/500)*250=22,13 руб

Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5200 т:

V=V4(5000)-((V4(5000)-V4(5500))/lлчо)*(5200-5000)

епкм= епкм(5000)+((епкм(5500)-епкм(5000))/lлчо)*(5200-5000)

епчм= епчм(5000)+((епчм(5500)-епчм(5000))/lлчо)*(5200-5000)

V=34,7-((34,7-32,1)/500)*200=33,66 км/ч,

епкм=2,44+((2,81-2,44)/500)*200=2,59 руб.

епчм=211,6+((214,2-211,6)/500)*200=212,64 руб.

По рассчитанной скорости определяем еом:

еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*3,66

еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*3,66=26,9 руб. (х1)

еом (5500)=24+((37,5-24)/10)*3,66=28,941 руб. (х2)

еом (5200)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(5200-5000)=26,9+((28,99-26,9)/500)*200=27,71 руб.

Перевозку осуществляет магистральный локомотив ВЛ8. Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5700 т:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Анализ работы моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский
Анализ причин задержек поездов из-за отказов технических средств по системе КАСАНТ и задержки (опоздания) пригородных поездов (ДО-12) за 2011 год, Увеличение количества случаев задержек поездов за 20 ...

Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП
После выполнения всех расчетов представляем основные технико-экономические показатели в сводной таблице 13, которая служит основой для анализа производственной деятельности предприятия. Таблица 13. Т ...

Определение стоимости машино-смены
Сметную стоимость машиносмены определяют по формуле , () где: - единовременные затраты; - число смен работы машины на объекте; - годовые затраты; - число смен машин в году. Единовременные затраты свя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru