Грузопоток ОН
Зв1=50000*(30*41,2)=18,51*1236=22878 руб. 2700
Зв2=50000*(7*48,9+5*617)=18,51*(342,3+3085)=18,51*3427,3=63439 руб. 2700
∑Зв=22878+63439=86317 руб.
Грузопоток ОБ
Зв1=40000*(145*41,2+0)=14,81*5974=88475 руб. 2700
Зв2=40000*(7*48,9+5*617)=14,81*(342,3+3085)=14,81*3427,3=50758 руб. 2700
∑Зв=88475+50758=139233 руб.
Грузопоток ОК
Зв1=100000*(1058*41,2+2*1760)=61,72*(43589,6+3520)=61,72*47109=2907604 руб. 2700*0,6
Зв2=100000*(7*48,9+5*617)=61,72*(342,3+3085)=61,72+3427,3=211533 руб. 2700*0,6
∑Зв=2907604+211533=3119137 руб.
Полученные результаты по затратам на движенческие операции по речному транспорту заносятся в таблицу № 12.
б) по железнодорожному транспорту имеют место следующие группы затрат:
Зж1 – расходы, связанные с перевозкой грузов по магистральным путям;
Зж2 – расходы на внутриузловых путях;
Зж3 – затраты на передвижение и простой вагонов на сортировочных и портовых станциях;
Зж4 – расходы на одиночный пробег и простой локомотивов в пунктах оборота;
Зж5 – возможные дополнительные затраты на развитие участков пути, станций и внутриузловых ходов.
Для упрощения расчетов принимается условие, при котором перевалочные грузопотоки поступают на перевалку в маршрутных поездах без переформирования в пути следования, а затраты на внутриузловые перевозки во всех вариантах одинаковы. В этом случае:
∑Зж=Зж1+Зж4
Для определения величин Зж1 и Зж2 рекомендуются следующие выражения:
Зж1= Г (1жм*епкм+пом*еом+Поп*tомп*епчм), руб.; Gм
Зж4= Г (0,015*1жм* епкм+tлчо*елчо), руб. Gм
где: Г – мощность перевалочного грузопотока, т;
Gм – количество груза в магистральном поезде, т;
1жм – расстояние перевозки груза в магистральном поезде, км;
пом – количество остановок магистрального поезда, пом=1мж/10 (здесь 10 – расстояние между остановками магистрального поезда);
tомп – продолжительность стоянки магистрального поезда, час;
1лкм – локомотиво-километры одиночного пробега, 1лкм=1мж/500 – локомотиво-часы простоя в пунктах оборота.
Расходные ставки:
епкм – на поездо-километр пробега магистрального поезда;
еом – на разгон и торможение груженого магистрального поезда4
епчм – на поездо-час стоянки магистрального поезда;
елкм – на локомотиво-километр одиночного пробега (в расчетах принимается
1лкм*елкм=0,015*1жм* епкм);
елчо – на локомотиво-час простоя в пункте оборота.
Расчет расходов по ж/д
Перевозку осуществляет магистральный тепловоз ТЭЗ (2 секции). Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 4750 т:
V=V4(4500)-((V4(4500)-V4(5000))/lлчо)*(4750-4500)
епкм= епкм(4500)+((епкм(5000)-епкм(4500))/lлчо)*(4750-4500)
епчм= епчм(4500)+((епчм(5000)-епчм(4500))/lлчо)*(4750-4500)
V=31,8-((31,8-29,1)/500)*250=30,45 км/ч,
епкм=2,57+((2,60-2,57)/500)*250=2,58 руб.
епчм=209,9+((211,6-209,9)/500)*250=210,75 руб.
По рассчитанной скорости определяем еом:
еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*0,45
еом (4500)=20,8+((32-20,8)/10*0,45=21,3 руб. (х1)
еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*0,45=22,9 руб. (х2)
еом (4750)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(4750-4500)=21,3+((22,95-21,3)/500)*250=22,13 руб
Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5200 т:
V=V4(5000)-((V4(5000)-V4(5500))/lлчо)*(5200-5000)
епкм= епкм(5000)+((епкм(5500)-епкм(5000))/lлчо)*(5200-5000)
епчм= епчм(5000)+((епчм(5500)-епчм(5000))/lлчо)*(5200-5000)
V=34,7-((34,7-32,1)/500)*200=33,66 км/ч,
епкм=2,44+((2,81-2,44)/500)*200=2,59 руб.
епчм=211,6+((214,2-211,6)/500)*200=212,64 руб.
По рассчитанной скорости определяем еом:
еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*3,66
еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*3,66=26,9 руб. (х1)
еом (5500)=24+((37,5-24)/10)*3,66=28,941 руб. (х2)
еом (5200)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(5200-5000)=26,9+((28,99-26,9)/500)*200=27,71 руб.
Перевозку осуществляет магистральный локомотив ВЛ8. Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5700 т:
Статьи по теме:
Появление потребности в системе контроля дорожной
безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...
Таблица рабочих режимов СХУ
Таблица 9.1 Параметры Температура забортной воды tw °C 10 15 20 30 Трюм Давление МПа - кипения 0,08455 0,04372 -0,01382 -0,00729 - конденсации 10,5481 10,9461 12,4733 13,5218 Температура кипения °C - ...
Определение меж экипировочных пробегов локомотивов
Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок без экипировки на большие расстояния. Пробег между экипировками ограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Макси ...