Грузопоток ОН
Зв1=50000*(30*41,2)=18,51*1236=22878 руб. 2700
Зв2=50000*(7*48,9+5*617)=18,51*(342,3+3085)=18,51*3427,3=63439 руб. 2700
∑Зв=22878+63439=86317 руб.
Грузопоток ОБ
Зв1=40000*(145*41,2+0)=14,81*5974=88475 руб. 2700
Зв2=40000*(7*48,9+5*617)=14,81*(342,3+3085)=14,81*3427,3=50758 руб. 2700
∑Зв=88475+50758=139233 руб.
Грузопоток ОК
Зв1=100000*(1058*41,2+2*1760)=61,72*(43589,6+3520)=61,72*47109=2907604 руб. 2700*0,6
Зв2=100000*(7*48,9+5*617)=61,72*(342,3+3085)=61,72+3427,3=211533 руб. 2700*0,6
∑Зв=2907604+211533=3119137 руб.
Полученные результаты по затратам на движенческие операции по речному транспорту заносятся в таблицу № 12.
б) по железнодорожному транспорту имеют место следующие группы затрат:
Зж1 – расходы, связанные с перевозкой грузов по магистральным путям;
Зж2 – расходы на внутриузловых путях;
Зж3 – затраты на передвижение и простой вагонов на сортировочных и портовых станциях;
Зж4 – расходы на одиночный пробег и простой локомотивов в пунктах оборота;
Зж5 – возможные дополнительные затраты на развитие участков пути, станций и внутриузловых ходов.
Для упрощения расчетов принимается условие, при котором перевалочные грузопотоки поступают на перевалку в маршрутных поездах без переформирования в пути следования, а затраты на внутриузловые перевозки во всех вариантах одинаковы. В этом случае:
∑Зж=Зж1+Зж4
Для определения величин Зж1 и Зж2 рекомендуются следующие выражения:
Зж1= Г (1жм*епкм+пом*еом+Поп*tомп*епчм), руб.; Gм
Зж4= Г (0,015*1жм* епкм+tлчо*елчо), руб. Gм
где: Г – мощность перевалочного грузопотока, т;
Gм – количество груза в магистральном поезде, т;
1жм – расстояние перевозки груза в магистральном поезде, км;
пом – количество остановок магистрального поезда, пом=1мж/10 (здесь 10 – расстояние между остановками магистрального поезда);
tомп – продолжительность стоянки магистрального поезда, час;
1лкм – локомотиво-километры одиночного пробега, 1лкм=1мж/500 – локомотиво-часы простоя в пунктах оборота.
Расходные ставки:
епкм – на поездо-километр пробега магистрального поезда;
еом – на разгон и торможение груженого магистрального поезда4
епчм – на поездо-час стоянки магистрального поезда;
елкм – на локомотиво-километр одиночного пробега (в расчетах принимается
1лкм*елкм=0,015*1жм* епкм);
елчо – на локомотиво-час простоя в пункте оборота.
Расчет расходов по ж/д
Перевозку осуществляет магистральный тепловоз ТЭЗ (2 секции). Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 4750 т:
V=V4(4500)-((V4(4500)-V4(5000))/lлчо)*(4750-4500)
епкм= епкм(4500)+((епкм(5000)-епкм(4500))/lлчо)*(4750-4500)
епчм= епчм(4500)+((епчм(5000)-епчм(4500))/lлчо)*(4750-4500)
V=31,8-((31,8-29,1)/500)*250=30,45 км/ч,
епкм=2,57+((2,60-2,57)/500)*250=2,58 руб.
епчм=209,9+((211,6-209,9)/500)*250=210,75 руб.
По рассчитанной скорости определяем еом:
еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*0,45
еом (4500)=20,8+((32-20,8)/10*0,45=21,3 руб. (х1)
еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*0,45=22,9 руб. (х2)
еом (4750)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(4750-4500)=21,3+((22,95-21,3)/500)*250=22,13 руб
Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5200 т:
V=V4(5000)-((V4(5000)-V4(5500))/lлчо)*(5200-5000)
епкм= епкм(5000)+((епкм(5500)-епкм(5000))/lлчо)*(5200-5000)
епчм= епчм(5000)+((епчм(5500)-епчм(5000))/lлчо)*(5200-5000)
V=34,7-((34,7-32,1)/500)*200=33,66 км/ч,
епкм=2,44+((2,81-2,44)/500)*200=2,59 руб.
епчм=211,6+((214,2-211,6)/500)*200=212,64 руб.
По рассчитанной скорости определяем еом:
еом=еом(30)+(еом(40)-еом(30))/(40-30)*3,66
еом (5000)=22,4+((34,7-22,4)/10)*3,66=26,9 руб. (х1)
еом (5500)=24+((37,5-24)/10)*3,66=28,941 руб. (х2)
еом (5200)=х1+((х2-х1)/lлчо)*(5200-5000)=26,9+((28,99-26,9)/500)*200=27,71 руб.
Перевозку осуществляет магистральный локомотив ВЛ8. Определяем скорость V, расходную ставку на поездо-километр пробега магистрального поезда епкм, расходную ставку на один поездо-час стоянки магистрального поезда епчм для локомотива с весовой нормой 5700 т:
Статьи по теме:
Снятие с мели устройством каналов и размывом грунта
Устройство каналов с размывом грунта используется на мягких грунтах, когда другие способы снятия судна с мели не дали положительных результатов. Обычно для размыва грунта используются специалюированн ...
Концентрация производства и размеры предприятий на транспорте
Одним из важнейших условий повышения эффективности любого производства является совершенствование форм его общественной организации – концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования и раз ...
Евгений Александрович Яковлев
Не каждому госпожа История дает право стать одним из создателей первого отечественного автомобиля, не каждый может назвать себя зачинателем моторостроения страны. Эти лавры достались Евгению Александ ...