Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 5

Таблица № 8 Расходные ставки на одну остановку (еом), поездо-час стоянки (епчм) магистрального поезда и локомотиво-час простоя в пункте оборота (елчо)

Тип локомотива

Весовая норма состава, т

еом (руб) при скорости окончания разгона (начала торможения) км/час

епчм, руб

елчо, руб

30

40

50

60

Тепловоз ТЭЗ (2 секции)

4500

20,8

32

46,3

63,8

209,9

109,5

5000

22,4

34,7

50,6

69,9

211,6

5500

24

37,5

55

75,9

214,2

6000

25,8

40,5

59,3

82,3

218,5

Электровоз ВЛ 8

5000

-

40,8

59,8

83,1

274,8

135,4

5500

-

43,9

65

90,4

277,5

6000

-

47,4

70,3

97,6

278,8

6500

-

51,2

74,9

113,5

282,5

В таблице № 9 представлены данные по экономии затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке.

Таблица № 9 Экономия затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке

Экономия по объектам речного тр-та

По объектам ж/л тр-та

Экон. на содерж. упр. перс.т.руб./год

Экон. затрат по внутр.узл. тр-ту и связи, т. руб.

Зданиям и простр., тыс. руб.

Энергет. хоз-ву, тыс. руб.

Водопр., канализ., теплосети, тыс. руб.

Сокращ. длины стац. путей, км

(ΔlСП)

Сокращ. длины порт. ветвей, км

(ΔlПВ)

Кап. влож.

Экспл. расх за год

Кап. влож.

(ΔКЗ)

Экспл. расх за год

(ΔЭЗ)

Кап. влож.

(ΔКЭН)

Экспл. расх за год

(ΔЭЭН)

Кап. влож.

(ΔКВ)

Экспл. расх за год

(ΔЭВ)

2440

580

3510

535

3850

520

5,3

6

760

1650

158

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100 в объеме деповского ремонта
Выкаченные из-под вагонов тележки мостовым краном устанавливаются на путь тележечного участка. При помощи разворотного круга 8 (рис.1) тележки устанавливаются на путь, по которому они поступают к мое ...

Расчет буксирной линий
Расчет выполняется для определения возможности буксировки на волнении при заданной высоте волны, скорости буксировки и длине буксирной линии. Необходимо отметить, что; скорость буксировки на волнении ...

Расчет стоимости приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д
Затраты на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д Затраты, необходимые на проектирование приспособления, сведем в таблицу 5.1. Таблица 5.1 - Затраты, необходимые н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru