Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 5

Таблица № 8 Расходные ставки на одну остановку (еом), поездо-час стоянки (епчм) магистрального поезда и локомотиво-час простоя в пункте оборота (елчо)

Тип локомотива

Весовая норма состава, т

еом (руб) при скорости окончания разгона (начала торможения) км/час

епчм, руб

елчо, руб

30

40

50

60

Тепловоз ТЭЗ (2 секции)

4500

20,8

32

46,3

63,8

209,9

109,5

5000

22,4

34,7

50,6

69,9

211,6

5500

24

37,5

55

75,9

214,2

6000

25,8

40,5

59,3

82,3

218,5

Электровоз ВЛ 8

5000

-

40,8

59,8

83,1

274,8

135,4

5500

-

43,9

65

90,4

277,5

6000

-

47,4

70,3

97,6

278,8

6500

-

51,2

74,9

113,5

282,5

В таблице № 9 представлены данные по экономии затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке.

Таблица № 9 Экономия затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке

Экономия по объектам речного тр-та

По объектам ж/л тр-та

Экон. на содерж. упр. перс.т.руб./год

Экон. затрат по внутр.узл. тр-ту и связи, т. руб.

Зданиям и простр., тыс. руб.

Энергет. хоз-ву, тыс. руб.

Водопр., канализ., теплосети, тыс. руб.

Сокращ. длины стац. путей, км

(ΔlСП)

Сокращ. длины порт. ветвей, км

(ΔlПВ)

Кап. влож.

Экспл. расх за год

Кап. влож.

(ΔКЗ)

Экспл. расх за год

(ΔЭЗ)

Кап. влож.

(ΔКЭН)

Экспл. расх за год

(ΔЭЭН)

Кап. влож.

(ΔКВ)

Экспл. расх за год

(ΔЭВ)

2440

580

3510

535

3850

520

5,3

6

760

1650

158

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи по теме:

Использование якорного устройства при снятии с мели
Для создания дополнительного стягивающего усилия и уменьшения давления корпуса на грунт при посадке на мель носовой оконечностью судна можно использовать якорное устройство. Становые якоря при помощи ...

Расчет амортизаторов
Устройство, гасящее колебание в подвеске и называемое амортизатором, совместно с трением в подвеске создаёт силы сопротивления колебаниям автомобиля и переводит механическую энергию колебаний в тепло ...

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru