Таблица № 8 Расходные ставки на одну остановку (еом), поездо-час стоянки (епчм) магистрального поезда и локомотиво-час простоя в пункте оборота (елчо)
Тип локомотива |
Весовая норма состава, т |
еом (руб) при скорости окончания разгона (начала торможения) км/час |
епчм, руб |
елчо, руб | |||
30 |
40 |
50 |
60 | ||||
Тепловоз ТЭЗ (2 секции) |
4500 |
20,8 |
32 |
46,3 |
63,8 |
209,9 |
109,5 |
5000 |
22,4 |
34,7 |
50,6 |
69,9 |
211,6 | ||
5500 |
24 |
37,5 |
55 |
75,9 |
214,2 | ||
6000 |
25,8 |
40,5 |
59,3 |
82,3 |
218,5 | ||
Электровоз ВЛ 8 |
5000 |
- |
40,8 |
59,8 |
83,1 |
274,8 |
135,4 |
5500 |
- |
43,9 |
65 |
90,4 |
277,5 | ||
6000 |
- |
47,4 |
70,3 |
97,6 |
278,8 | ||
6500 |
- |
51,2 |
74,9 |
113,5 |
282,5 |
В таблице № 9 представлены данные по экономии затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке.
Таблица № 9 Экономия затрат на транспортных объектах в перевалочных узлах при объединении двух корреспонденций на одной площадке
Экономия по объектам речного тр-та |
По объектам ж/л тр-та |
Экон. на содерж. упр. перс.т.руб./год |
Экон. затрат по внутр.узл. тр-ту и связи, т. руб. | |||||||
Зданиям и простр., тыс. руб. |
Энергет. хоз-ву, тыс. руб. |
Водопр., канализ., теплосети, тыс. руб. |
Сокращ. длины стац. путей, км (ΔlСП) |
Сокращ. длины порт. ветвей, км (ΔlПВ) |
Кап. влож. |
Экспл. расх за год | ||||
Кап. влож. (ΔКЗ) |
Экспл. расх за год (ΔЭЗ) |
Кап. влож. (ΔКЭН) |
Экспл. расх за год (ΔЭЭН) |
Кап. влож. (ΔКВ) |
Экспл. расх за год (ΔЭВ) | |||||
2440 |
580 |
3510 |
535 |
3850 |
520 |
5,3 |
6 |
760 |
1650 |
158 |
Статьи по теме:
Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...
Труд и отдых работников
Важным элементом организации труда является рациональная организация использования рабочего времени, что имеет большое значение для повышения эффективности производства. Отметим, прежде всего, то, чт ...
Определение потребного числа механизмов
Для определения технического оснащения грузовых фронтов предварительно разрабатывается технологическая схема организации погрузочно-разгрузочных фронтов. Операции которые выполняются погрузчиком в те ...