Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 7

второй этап. Рассчитываем затраты на движенческие операции методом укрупненных расходных ставок:

а) по речному транспорту затраты на движенческие операции при освоении грузопотока состоят из следующих групп расходов:

Зв1 – расходы за ходовое время, шлюзование и стоянки и грузовых судов составов в магистральном движении;

Зв2 – затраты на ходовое время, шлюзование и стоянки грузовых судов и составов в период обслуживание их рейдовым флотом в границах транспортного узла;

Зв3 – расходы на формирование и расформирование составов в границах транспортного узла и простой несамоходного тоннажа на рейде;

Зв4 – затраты за время одиночного пробега и простоя толкачей-буксиров в пунктах оборота и смены тяги;

Зв5 – возможные дополнительные расходы, связанные с усилением пропускной способности водно-транспортных устройств (реконструкция шлюзов, углубление судового хода и др.). Эта группа расходов (Зв5) в расчетах не участвует, исходя из предложения, что в нашем случае проведение работы по усилению пропускной способности транспортных устройств не требуется.

Для определения Зв1, Зв2, Зв3 и Зв4 по каждому грузопотоку с учетом типа судо (составов) рекомендуется применять следующие выражения:

Зв1=Г/Gсм(1вм*ескм+пшлм*ешлм+tомс*есчм), руб.

Зв2=Г/Gсп(1вп*ескп+пшлп*ешлп+tопс*есчп), руб.

Зв3=Г/Gсп(ерф+tнс*есч), руб.

Зв4=Г/Gсм*1вм/1м(1бкм*ебкм+tбчо*ебчо) руб.,

где Г – мощность перевалочного грузопотока за навигацию, т.;

Gсп, Gсм – количество груза в судне (составе) соответственно на магистрали и в границах перевалочного узла, т.; Gсм = Qсм*Е, Gсп = Qсп*Е (здесь Qсм, Qсм – грузоподъемность судна или состава, Е – коэффициент использования их грузоподъемности);

1вм – расстояние перевозки по речному магистральному пути, км;

1вп – расстояние передвижения (пробег) судов в границах перевалочного узла, км;

пшлм, пшлп – количество шлюзований судов (составов) соответственно на магистрали и в узле (в расчете пшлп принимается равным 0);

tомс, tопс – продолжительность стоянок тоннажа на рейдах соответственно на магистрали и в границах перевалочного узла, час (в расчетах tомс принимается 0);

tнс - продолжительность стоянки несамоходного тоннажа на рейде под накоплением, час;

1бкм – судокилометры одиночного пробега толкачей (буксиров);

tбчо – судочасы простоя толкачей (буксиров) в пунктах оборота и смены тяги;

1м – расстояние для смены тяги, км (в расчетах принимается равным 275 км);

ешлм, ешлп – расходные ставки в руб. на судо (составо) – км соответственно на магистрали и в границах узла;

есчм, есчп - расходные ставки в руб. на судочас простоя на рейдах (соответственно на магистральном пути и в границах узла);

ерф - расходная ставка на обработку одного несамоходного судна за время формирования и расформирования состава, руб.;

есч - расходная ставка в руб/судочас простоя несамоходного тоннажа на рейде под накоплением в границах узла;

ебкм - расходная ставка в руб/судокилометр одиночного пробега толкача (буксира);

ебчо - расходная ставка в руб/час простоя толкача (буксира) в пунктах оборота и смены тяги (в расчетах принимается 1бкм* ебкм+ tбчо* ебчо = 2250 руб/судно).

∑Зв=Зв1+Зв2+Зв3+Зв4.

Расчет движенческих операций по реке:

Перевалка через пункт № 1.

Грузопоток АВ

Зв1 =300000*(427*33,8+1*1635)=60*16068=964080 руб. 5000

Зв2 =300000*(3*47,5+5*608)=60*(142,5+3040)=60*3182,5=190950 руб. 5000

∑Зв =964080+190950=1115030 руб.

Грузопоток АК

Зв1 =3000000*(25*45,5)=400*1137,5=455000 руб. 7500

Зв2 =3000000*(3*38,4+5*261)=800*(115,2+1305)=800*1420,2=1136160 руб. 3750

Зв3 =3000000*(750+12*73)=800*(750+876)=800*1626=1300800 руб. 3750

Зв4 =3000000*25*2250=400*0,1*2250=90000 руб. 7500 275

∑Зв =455000+1136160+1300800+90000=2981960 руб.

Грузопоток ОН

Зв1 =50000*(1063*35,6+2*1760)=18,52*(37842,2+3520)=766039 руб.

700

Зв2 =50000*(3*48,9+5*617)=18,52*(146,7+3085)=18,52*3231,7=59851 руб. 2700

∑Зв =766039+59851=825890 руб.

Грузопоток ОБ

Зв1 =40000*(888*35,6+2*1760)=14,81*(31612,8+3520)=14,81*35132,8=520317 руб. 2700

Зв2 =40000*(3*48,9+5*617)=14,81*(146,7+3085)=14,81*3231,7=47861 руб. 2700

∑Зв =520317+47861=568178 руб.

Грузопоток ОК

Зв1 =100000*(25*41,2+0*1760)=61,73*1030=63582 руб. 2700*0,6 Зв2 =100000*(3*48,9+5*617)=61,73*(146,7+3085)=61,73*3231,7=199493 руб. 2700*0,6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Модернизация электровоза ВЛ-10
Выполняя решение октябрьской 2000 года коллегии МПС, работники Челябинского электровозоремонтного завода совместно со специалистами ВНИИЖТа приступили к модернизации серийного электровоза ВЛ10, состо ...

Основы авторемонтного производства
Должны иметь представление: о факторах, определяющих потребность подвижного состава автомобильного транспорта в ремонте, о старении авто­мобиля и его предельном состоянии. Должны знать: систему ремон ...

Разработка графика ремонтного цикла
Исходные данные: W – программа предприятия, шт; W = 1500 шт.; ФН – номинальный годовой фонд времени участка; ФН = 1995 ч.; Наименование операций технологического процесса участка; Разряд работы опера ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru