Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо

Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечивать безусловное выполнение государственного плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при соблюдении безопасности движения.

Эксплуатационная работа тепловозов регламентируется важнейшими документами, имеющих единое значение для всего железнодорожного транспорта. К таким документам относятся график и расписание движения поездов, правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, и инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дорог локомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных тепловозов для обслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всех видов маневровой и хозяйственной работы.

В основе организации эксплуатационной работы локомотивных депо лежат месячные, декадные и суточные планы-задания по выдаче тепловозов, получаемые от отделения дороги. В соответствии с этими планами дежурный по депо составляет план-график работы тепловозов, локомотивных бригад.

Тепловоз, прибывший с поездом на станцию основного депо, после отцепки по указанию дежурного по станции на контрольный пост. С момента прибытия тепловоза на контрольный пункт, он поступает в распоряжение дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, даёт указание машинисту прибывшего тепловоза о постановки на ТО-2 и экипировку. После окончания этих операций в соответствии с указанием дежурного по депо локомотив сдаётся бригаде, назначенной в следующую поездку, или оставляется на пути отстоя для ожидания работ.

1.1 Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами

Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствами и материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приурочены некоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. В курсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой, топливом, смазкой и проводят косметические операции.

Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) - это комплекс сооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТОЛ совмещают с пунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТОЛ обслуживают тепловозы.

Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами: а) плечевой; б) кольцевой; в) петлевой. Эти способы обслуживания поездов локомотивами подробно рассмотрены в пункте1.1.3 .


Статьи по теме:

Параметры окружающей среды и остаточных газов
Атмосферное давление и температура окружающей среды: po=0,101 МПа; To=293 К. Температуру остаточных газов принимаем на основании опытных данных [1,с.43]: Тr =1040 К; pr =1,16*po =1,16*0,101=0,11716 М ...

Определение периодичности
Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид: (2.7) Для автобуса ЛиАЗ 5256, км: Для автобуса ПАЗ, км: Для автомобиля ВАЗ, км: Скорректированная по кратности величина перио ...

Маршрутная карта снятия и ремонта коленчатого вала
Таблица3.3-Маршрут ремонта коленчатого вала № операции № перехода Дефекты Наименование операций и содержание переходов 1 2 3 1 Дефект 1 Износ коренной шейки коленчатого вала Подготовительная операция ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru