Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 6

Таблица № 10 Затраты на 1 км станционных путей и портовой ветви

Наименование объекта

Затраты на 1 км пути, тыс. руб.

Капитальные вложения (К)

Текущие сложения (ремонт) (С)

Станционные пути

450

39

Портовая ветвь

750

45

Первый этап. Определяем расстояния перевозок по каждой корреспонденции грузопотоков на железнодорожных и речных участках пути в границах полигона транспортной сетей. Результаты сводятся в таблицу № 11.

Таблица № 11

Направление корреспонденций

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км

По ж/д с перевалкой через пункты №

1

2

3

4

5

1

АВ

905

1032

867

660

947

2

АК

905

1032

867

660

947

3

ОН

746

873

1252

1045

1332

4

ОБ

746

873

1252

1045

1332

5

ОК

746

873

1252

1045

1332

Направление корреспонденций

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км

По реке с перевалкой через пункты №

Вверх

1

2

3

4

5

1

АВ

-

-

265

423

606

2

АК

25

254

717

785

1058

3

ОН

-

-

-

-

-

4

ОБ

-

-

-

-

145

5

ОК

25

254

717

875

1058

Направление корреспонденций

Дальность перевозок по корреспонденциям в границах полигона, км

По реке с перевалкой через пункты №

Вниз

1

2

3

4

5

1

АВ

427

198

-

-

-

2

АК

-

-

-

-

-

3

ОН

1063

834

371

213

30

4

ОБ

888

659

196

38

-

5

ОК

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Основные характеристики современных российских муниципальных учреждений и предприятий
К числу наиболее характерных для современных муниципальных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношений, следует отнести: 1. Неэффект ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом: Qo=Hи*Gт/3,6; Qo=43930*11,492/3,6=140234 Дж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=1000*Nе; Qе=1000*44,89=44890 Дж/с. Теплота , п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru