ΔЭIII+1=4517100-(856530-150673)=3811243 руб. ΔЭIII+2=4517100-(722468-150673)=3945305 руб. ΔЭIII+4=4517100-(264811-150673)=4402962 руб.
Грузопоток ОБ (V грузопоток):
ΔЭIV+1=4517100-(592678-119895)=4044317 руб. ΔЭIV+2=4517100-(459731-19895)=4177264 руб. ΔЭIV+5=4517100-(191088-119895)=4445907 руб.
Полученные результаты сводятся в таблицу № 16
Таблица № 16
№ грузопотоков |
Пункты, в которых объединяются грузопотоки | ||||
1 |
2 |
4 |
5 | ||
I |
4119 |
- |
4042208 |
3601869 | |
II и V |
- |
2849869 |
-12946431 |
-17858956 | |
III |
3811243 |
3945305 |
4402962 |
- | |
IV |
4044317 |
4177264 |
- |
4445907 | |
Оптимальный вариант на 1-ой ступени концентрации грузопотоков соответствует максимальной положительной итоговой разности.
Пятый этап. Проводим расчеты по установлению оптимального варианта на второй ступени концентрации грузопотоков. Он находится среди комбинаций двух видов. Комбинации первого вида соответствуют попарному объединению корреспонденций порознь. Пример:
ΔЭI+II→2+ΔЭIII+IV→5=ΣЭI
ΔЭI+II→2+ΔЭIII+IV→1=ΣЭII
а) 1) I, II, V →2+III, IV→4=ΣЭI
2849869+4402962=7252931руб.
2) I, II, V →1+III, IV→5=ΣЭII
4119871+4445907=8565778 руб.
3) I, II, V →2+III, IV→5=ΣЭIII
2849869+4448907=7295776 руб.
4) I, II, V →1+III, IV→4=ΣЭIV
4119871+4402962=8522833 руб.
5) I, III →2+II, IV, V →1=ΣЭV
394535+4044317=7989622 руб.
6) I, III →5+II, IV, V →4=ΣЭVI
3601869+(-12946431)=-9344562 руб.
7) I, III →2+II, IV, V →4=ΣЭVII
3945305+(-12946431)=-9001126 руб.
8) I, III →5+II, IV, V →1=ΣЭVIII
3601869+4044317=7646186 руб.
9) I, IV→2+II, III, V →1=ΣЭIX
4177264+3811243=7988507 руб.
10) I, IV→4+II, III, V →1=ΣЭX
4042208+3811243=7853451 руб.
11) I, IV→2+II, III, V →5=ΣЭXI
4177264+(-17858956)=-13681692 руб.
12) I, IV→4+II, III, V →5=ΣЭXII
4042208+(-17858956)=-13816748 руб
б) 1) I, II, V→2
3601869+(-17858956)=-14257087 руб.
2) I, II, V→4
4042208+(-12946431)=-8904223 руб.
3) I, III→1
4119871+3811243=7931114 руб.
4) I, III→4
4042208+4402962=8445170 руб.
5) I, IV→1
4119871+4044317=8164188 руб.
6) I, IV→5
3601869+4445907=8047776 руб.
7) II, III, V→2
2849869+3945305=6795174 руб.
8) II, III, V→4
-12946431+4402962=-8543469 руб.
9) III, IV→1
3811243+4044317=7855560 руб.
10) III, IV→4
3945305+4177264=8122569 руб.
11) II, IV, V→2
2849869+4177264=7027133 руб.
12) II, IV, V→5
-17858956+4445907=-13413049 руб.
Таблица № 17
Комбинация грузопотоков |
Пункты, в которых объединяются грузопотоки | ||||
1 |
2 |
4 |
5 | ||
I, II и V |
- |
- |
-8904223 |
-14257087 | |
I и III |
7931114 |
- |
8445170 |
- | |
I и IV |
8164188 |
- |
- |
8047776 | |
II, III и V |
- |
6795174 |
-8543469 |
- | |
III и IV |
7855560 |
8122569 |
- |
- | |
II, IV и V |
- |
7027133 |
- |
-13413049 | |
Статьи по теме:
Снятие с мели кренованнем
Кренование применяется, когда судно село на мель одним бортом, а со стороны другого борта имеются достаточные глубины. Креновать судно можно перекачкой топлива, балласта или перемещением груза с борт ...
Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ
3.9.1. Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями. 3.9.2. На наружном бурте ...
Диагностирование Д1 автомобиля ИЖ-2715
Таблица 7.1 - Диагностирование Д1 автомобиля ИЖ-2715 № п/п Наименование операции Исполнитель и место проведения Инструмент Трудо-емкость, чел.мин 1 Установить автомобиль передней балкой над подъемник ...