Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 14

ΔЭIII+1=4517100-(856530-150673)=3811243 руб. ΔЭIII+2=4517100-(722468-150673)=3945305 руб. ΔЭIII+4=4517100-(264811-150673)=4402962 руб.

Грузопоток ОБ (V грузопоток):

ΔЭIV+1=4517100-(592678-119895)=4044317 руб. ΔЭIV+2=4517100-(459731-19895)=4177264 руб. ΔЭIV+5=4517100-(191088-119895)=4445907 руб.

Полученные результаты сводятся в таблицу № 16

Таблица № 16

№ грузопотоков

Пункты, в которых объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I

4119

-

4042208

3601869

II и V

-

2849869

-12946431

-17858956

III

3811243

3945305

4402962

-

IV

4044317

4177264

-

4445907

Оптимальный вариант на 1-ой ступени концентрации грузопотоков соответствует максимальной положительной итоговой разности.

Пятый этап. Проводим расчеты по установлению оптимального варианта на второй ступени концентрации грузопотоков. Он находится среди комбинаций двух видов. Комбинации первого вида соответствуют попарному объединению корреспонденций порознь. Пример:

ΔЭI+II→2+ΔЭIII+IV→5=ΣЭI

ΔЭI+II→2+ΔЭIII+IV→1=ΣЭII

а) 1) I, II, V →2+III, IV→4=ΣЭI

2849869+4402962=7252931руб.

2) I, II, V →1+III, IV→5=ΣЭII

4119871+4445907=8565778 руб.

3) I, II, V →2+III, IV→5=ΣЭIII

2849869+4448907=7295776 руб.

4) I, II, V →1+III, IV→4=ΣЭIV

4119871+4402962=8522833 руб.

5) I, III →2+II, IV, V →1=ΣЭV

394535+4044317=7989622 руб.

6) I, III →5+II, IV, V →4=ΣЭVI

3601869+(-12946431)=-9344562 руб.

7) I, III →2+II, IV, V →4=ΣЭVII

3945305+(-12946431)=-9001126 руб.

8) I, III →5+II, IV, V →1=ΣЭVIII

3601869+4044317=7646186 руб.

9) I, IV→2+II, III, V →1=ΣЭIX

4177264+3811243=7988507 руб.

10) I, IV→4+II, III, V →1=ΣЭX

4042208+3811243=7853451 руб.

11) I, IV→2+II, III, V →5=ΣЭXI

4177264+(-17858956)=-13681692 руб.

12) I, IV→4+II, III, V →5=ΣЭXII

4042208+(-17858956)=-13816748 руб

б) 1) I, II, V→2

3601869+(-17858956)=-14257087 руб.

2) I, II, V→4

4042208+(-12946431)=-8904223 руб.

3) I, III→1

4119871+3811243=7931114 руб.

4) I, III→4

4042208+4402962=8445170 руб.

5) I, IV→1

4119871+4044317=8164188 руб.

6) I, IV→5

3601869+4445907=8047776 руб.

7) II, III, V→2

2849869+3945305=6795174 руб.

8) II, III, V→4

-12946431+4402962=-8543469 руб.

9) III, IV→1

3811243+4044317=7855560 руб.

10) III, IV→4

3945305+4177264=8122569 руб.

11) II, IV, V→2

2849869+4177264=7027133 руб.

12) II, IV, V→5

-17858956+4445907=-13413049 руб.

Таблица № 17

Комбинация грузопотоков

Пункты, в которых объединяются грузопотоки

1

2

4

5

I, II и V

-

-

-8904223

-14257087

I и III

7931114

-

8445170

-

I и IV

8164188

-

-

8047776

II, III и V

-

6795174

-8543469

-

III и IV

7855560

8122569

-

-

II, IV и V

-

7027133

-

-13413049

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Статьи по теме:

Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять технико-эксплуатационные показатели использования транспортных средств различных видов транспорта, в том числе: - рассчитать количество транспортн ...

План по доходам, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных ра ...

Обзор существующей практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru