Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб
Двал = 29269412,7 * (1 + 15/100) = 33659824,6 руб
Двал– валовый доход, руб
Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб.
R – планируемая норма рентабельности, %.
Пбал = (Двал – 0,02 * Двал)– Зобщ, руб.
Пбал = (33659824,6 – 0,02 * 33659824,6)– 29269412,7 = 3717215,4 руб.
0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Рпроиз = (Пбал / Зобщ,) * 100, руб.
Рпроиз = ( 3717215,4/ 29269412,7) * 100 = 12,7 руб.
Таблица 10.План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей |
Единицы измер. |
Величина |
1. Общая сумма затрат на перевозку грузов (Зобщ) |
руб. |
29269412,7 |
2. Принятая норма рентабельности |
% |
15 |
3.Сумма валовых доходов АТП (Двал) |
руб. |
33659824,6 |
4.Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог |
руб. |
673196,5 |
5.Балансовая прибыль АТП (Пбал) |
руб. |
3717215,4 |
6. Рентабельность производства (Рпроиз) |
% |
12,7 |
Статьи по теме:
Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...
Нормы расхода масел и смазок
Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем Автомобиль Моторное масло, л Трансмиссионное масло, л Специальные масла, л Пластичные смазки, кг ...
Нагрузки на упругий элемент
и прогиб
От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность. Зависимая подвеска.(рис 2.3.) Нагрузка ...