План по доходам, прибыли и рентабельности

Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб

Двал = 29269412,7 * (1 + 15/100) = 33659824,6 руб

Двал– валовый доход, руб

Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб.

R – планируемая норма рентабельности, %.

Пбал = (Двал – 0,02 * Двал)– Зобщ, руб.

Пбал = (33659824,6 – 0,02 * 33659824,6)– 29269412,7 = 3717215,4 руб.

0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.

Рпроиз = (Пбал / Зобщ,) * 100, руб.

Рпроиз = ( 3717215,4/ 29269412,7) * 100 = 12,7 руб.

Таблица 10.План по доходам, прибыли и рентабельности

Наименование показателей

Единицы измер.

Величина

1. Общая сумма затрат на перевозку грузов (Зобщ)

руб.

29269412,7

2. Принятая норма рентабельности

%

15

3.Сумма валовых доходов АТП (Двал)

руб.

33659824,6

4.Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог

руб.

673196,5

5.Балансовая прибыль АТП (Пбал)

руб.

3717215,4

6. Рентабельность производства (Рпроиз)

%

12,7


Статьи по теме:

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Техническая характеристика подвижного состава
МАЗ-5549 Длина-5785мм Макс. мощность-180л.с Ширина-2500мм Расход топлива-28л/100км Число мест-3 Высота-2620мм Количество колес - 6 Грузоподъемность - 8 тонн Собственная масса-7225 кг. Угол подъема ку ...

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru