Расчет карбюраторного V-образного четырехцилиндрового двигателя на шасси автомобиля ЗАЗ-968М

Транспортная информация » Расчет карбюраторного V-образного четырехцилиндрового двигателя на шасси автомобиля ЗАЗ-968М

На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства.

В настоящее время особое внимание уделяется уменьшению токсичности выбрасываемых в атмосферу вредных веществ и снижению уровня шума работы двигателей.

Специфика технологии производства двигателей и повышение требований к качеству двигателей при возрастающем объеме их производства, обусловили необходимость создания предполагаемые показатели цикла, мощность и экономичность, а также давление газов, действующих в надпоршневом пространстве цилиндра, в зависимости от угла поворота коленчатого вала. По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня) Успешное применение двигателей внутреннего сгорания, разработка опытных конструкций и повышение мощностных и экономических показателей стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания.

Выполнение задач по производству и эксплуатации транспортных двигателей требует от специалистов глубоких знаний рабочего процесса двигателей, знания их конструкций и расчета двигателей внутреннего сгорания.

По заданным параметрам двигателя произвести тепловой расчет, по результатам расчета построить индикаторную диаграмму, определить основные параметры поршня и кривошипа. Разобрать динамику кривошипно-шатунного механизма. Построить график средних крутящих моментов.

Параметры двигателя:

Номинальная мощность, л.с. (кВт)

Число цилиндров, i

Расположение цилиндров

Тип двигателя

Частота вращения коленвала, об/мин-1

Степень сжатия

60 (44,1)

4

V-образное

карбюраторный

4500

7,5

Степень сжатия проектируемого двигателя e =7,5. В качестве топлива выбираем бензин марки А-76.

Элементарный состав топлива: С+Н+О=1

где C=0,855; H=0,145; О=0.

Молекулярная масса топлива: МT=115 кг/кмоль.

Низшая теплота сгорания топлива:

Нu=33,91C+125,60H-10,89(O-S)-2,51(9H+W);

Нu=33,91*0,855+125,60*0,145-2,51(9*0,145)=43930 кДж/кг.


Статьи по теме:

Характеристика детали и условий ее работы
Деталь характеризуется по следующим параметрам: ¾ Класс детали - корпусная деталь; ¾ материал, из которого изготовлена деталь - изготавливают из ковкого чугуна КЧ 35-10; ¾ наличи ...

Выбор и обоснование способа сборки
Учитывая значительную производственную программу 20000 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняе ...

Расчет норматива собственных оборотных средств
Наименование статей Годовые затраты, руб. Норма запаса, дней Норматив собственных оборотных средств, руб. Топливо для автомобилей 3210270 4 35181 Смазочные и обтирочные материалы 427648 30 35149 Авто ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru