Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем несколько меньше k1 : n1= k1-0,02=1,3575.
Давление в конце сжатия:
рс = ра* e n 1;
рс =0,085*7,51,3575 = 1,31 МПа.
Температура в конце сжатия:
Тс = Та*e( n 1-1) ;
Тс =349,3*7,5(1,3575-1) =717,85 К.
tc=Тс –273;
tc=717,85-273=444,85 0C.
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:
свежей смеси:
(mC)=20,6+2,638*10-3*tc=20,6+2,638*10-3*444,85=21,77 кДж/(моль* град) ;
остаточных газов:
(mC)=23,805 кДж/(моль* град) -определяем методом экстрополяции (1, табл.7)
рабочей смеси:
(mC)=(mC)=1/(1+γr)*((mC)+ γr*(mC))=21,903 кДж/(моль* град)
Число молей остаточных газов:
Мr =a*gr*L0;
Мr =0,96*0,07*0,517=0,0347 кмоль/кг топл.
Число молей газов в конце сжатия до сгорания:
Мс=М1+Мr ;
Мс=0,505+0,0347=0,5397 кмоль/кг топл.
Статьи по теме:
Рынок автомобилей. Импорт, экспорт России
Рынок автомобилей является достаточно неоднородным рынком относительно его маркетингового анализа, поэтому в целях исследования необходимо поделить его на ряд возможных однородных сегментов. Существу ...
Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его
развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...
ТО передней подвески
После первых 2000 км, а затем через каждые 10000 пробега, а также после сильных ударов о препятствия на дороге (попадание в ямы, удары о случайные предметы или камни и т.п.), проверяют состояние дета ...