Процесс сжатия

Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем несколько меньше k1 : n1= k1-0,02=1,3575.

Давление в конце сжатия:

рс = ра* e n 1;

рс =0,085*7,51,3575 = 1,31 МПа.

Температура в конце сжатия:

Тс = Та*e( n 1-1) ;

Тс =349,3*7,5(1,3575-1) =717,85 К.

tc=Тс –273;

tc=717,85-273=444,85 0C.

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

свежей смеси:

(mC)=20,6+2,638*10-3*tc=20,6+2,638*10-3*444,85=21,77 кДж/(моль* град) ;

остаточных газов:

(mC)=23,805 кДж/(моль* град) -определяем методом экстрополяции (1, табл.7)

рабочей смеси:

(mC)=(mC)=1/(1+γr)*((mC)+ γr*(mC))=21,903 кДж/(моль* град)

Число молей остаточных газов:

Мr =a*gr*L0;

Мr =0,96*0,07*0,517=0,0347 кмоль/кг топл.

Число молей газов в конце сжатия до сгорания:

Мс=М1+Мr ;

Мс=0,505+0,0347=0,5397 кмоль/кг топл.


Статьи по теме:

Организация работы локомотивных бригад
Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов. Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, к ...

Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия
Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обката ...

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru