Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин.
Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм.
Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:
АВ=S/Ms=70/0,7=100 мм;
ОА=АВ / (e-1)=100/(7,5-1)=15,38 мм.
Масштабная высота диаграммы (т. Z):
Pz/Мр=5,4665/0,035=156,2 мм.
Ординаты характерных точек:
ра / Мр=0,085/0,035=2,4 мм;
рс / Мр=1,31/0,035=37,4 мм;
рb / Мр=0,4395/0,035=12,6 мм;
рr / Мр=0,118/0,035 =3,4 мм;
ро / Мр=0,1/0,035=2,9 мм.
Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:
а. Политропа сжатия: рх=ра*(Vа / Vх )n1. Отсюда рх / Мр=(ра/Мр)*(ОВ/ОХ)n1 мм,
где ОВ= ОА+АВ=15,38+100=115,38 мм; n1 1,3575 .
б. Политропа расширения: рх = рb*(Vb / Vх)n2. Отсюда рх / Мр=(pb/Мр)*(ОВ/ОХ)n2 мм,
где ОВ=115,38; n2=1,251.
Данные расчета точек политроп приведены в табл.1.1.
Теоретическое среднее индикаторное давление:
рi’=F1*Mp/AB=2950*0,035/100=1,0325 МПа,
где F1=2950 мм2 - площадь диаграммы aczba на рис.1.1.
Величина рi’ =1,0325 МПа полученная планиметрированием индикаторной диаграммы очень близка к величине рi’=1,0406 МПа полученной в тепловом расчете.
Таблица 1.1.
|  
 № точек  |   
 ОХ, мм  |   
 ОВ/ОХ  |   
 Политропа сжатия  |   
 Политропа расширения  |  ||||
|  
 (ОВ/ОХ)1,3575  |   
 Рх/Мр, мм  |   
 Рх,МПа  |   
 (ОВ/ОХ)1,251  |   
 Рх/Мр, мм  |   
 Рх,МПа  |  |||
|  
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  |   
 15,4 16,5 17,8 19,2 21,0 23,1 25,6 28,9 33,0 38,5 46,2 57,7 76,9 115,4  |   
 7,5 7 6,5 6 5,5 5 4,5 4 3,5 3 2,5 2 1,5 1  |   
 15,41 14,04 12,69 11,39 10,12 8,89 7,70 6,57 5,48 4,44 3,47 2,56 1,73 1  |   
 37,0 33,6 30,4 27,4 24,3 21,3 18,5 15,7 13,1 10,7 8,3 6,1 4,2 2,4  |   
 1,30 (точка с) 1,18 1,06 0,96 0,85 0,75 0,65 0,55 0,46 0,37 0,29 0,21 0,15 0,08 (точка a)  |   
 12,44 11,40 10,40 9,41 8,44 7,49 6,56 5,66 4,79 3,95 3,15 2,38 1,66 1  |   
 156,5 143,6 130,6 118,8 106,2 94,3 82,9 71,2 60,3 49,7 39,6 30,0 20,9 12,6  |   
 5,48 (точка z) 5,03 4,57 4,16 3,72 3,30 2,90 2,49 2,11 1,74 1,39 1,05 0,73 0,441  |  
Статьи по теме:
Схема управления светофором
	 При БМРЦ используется схема управления входным светофором с центральным питанием (~220В) без аккумуляторного резервирования. На входном светофоре применяются лампы U=12В, Р=25Вт типа ЖЛС12-25Х25, дву ...
	
Снятие с мели работой машины на задний ход
	 Прежде всего необходимо определить: • стягивающее усилие F, необходимое для снятия с мели, F = fR, F = 0.5*??? где f - коэффициент трения корпуса о грунт (зависит от характера грунта и выбирается из  ...
	
Команда аудиторов
	 Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...