Эффективная мощность двигателя определяется по формуле:
Nex=Ne,
где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин.
Эффективный крутящий момент:
Mex=3*104* Nex/(p*nx);
Удельный эффективный расход топлива :
gex= geN*,
где geN=256 г/(кВт* ч).
Часовой расход топлива:
Gтx= gex* Nex*10-3;
Значение a принимаем постоянным (a=0,96) на всех скоростных режимах кроме минимального (a=0,86).
Коэффициент наполнения:
hvx=pex *lo*ax*gex/(3600*r k);
Коэффициент приспосабливаемости:
k=Me max/Me N=118,2/95,3=1,24.
K – коэффициент приспособливаемости, служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки.
Расчеты произведены для всех скоростных режимов двигателя и представлены в табл.2.1.
Таблица 2.1.
nx , об/мин |
Ne , кВт |
Me , Н м |
ge , г/(кВтч) |
Gt , кг/ч |
hv |
a |
1000 |
11,70 |
111,8 |
252 |
2,948 |
0,8742 |
0,86 |
2700 |
33,40 |
118,2 |
215 |
7,181 |
0,9174 |
0,96 |
4500 |
44,89 |
95,3 |
256 |
11,492 |
0,8752 |
0,96 |
5000 |
43,82 |
83,5 |
282 |
12,329 |
0,8633 |
0,96 |
По данным табл. 2.1. строим графики зависимости Ne, Me, pe, ge, Gt, hv и a от частоты вращения коленчатого вала двигателя n (рис.2.1.).
Статьи по теме:
Внешнеэкономическая деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские ...
Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...
Анализ существующих
конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...