Внешняя скоростная характеристика двигателя

Эффективная мощность двигателя определяется по формуле:

Nex=Ne,

где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин.

Эффективный крутящий момент:

Mex=3*104* Nex/(p*nx);

Удельный эффективный расход топлива :

gex= geN*,

где geN=256 г/(кВт* ч).

Часовой расход топлива:

Gтx= gex* Nex*10-3;

Значение a принимаем постоянным (a=0,96) на всех скоростных режимах кроме минимального (a=0,86).

Коэффициент наполнения:

hvx=pex *lo*ax*gex/(3600*r k);

Коэффициент приспосабливаемости:

k=Me max/Me N=118,2/95,3=1,24.

K – коэффициент приспособливаемости, служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки.

Расчеты произведены для всех скоростных режимов двигателя и представлены в табл.2.1.

Таблица 2.1.

nx , об/мин

Ne , кВт

Me , Н м

ge , г/(кВтч)

Gt , кг/ч

hv

a

1000

11,70

111,8

252

2,948

0,8742

0,86

2700

33,40

118,2

215

7,181

0,9174

0,96

4500

44,89

95,3

256

11,492

0,8752

0,96

5000

43,82

83,5

282

12,329

0,8633

0,96

По данным табл. 2.1. строим графики зависимости Ne, Me, pe, ge, Gt, hv и a от частоты вращения коленчатого вала двигателя n (рис.2.1.).


Статьи по теме:

Внешнеэкономическая деятельность ЗАО “Эйр – Казахстан”
В соответствии с заключенными межправительственными соглашениями о воздушном сообщении, регулярные полеты в Республике Казахстан осуществляют назначенные перевозчики России («Трансаэро», «Пулковские ...

Уравновешивание двигателя
Силы и моменты, действующие в КШМ непрерывно изменяются и если их не уравновешивать, то возникают сотрясения и вибрация двигателя. Уравновешивание сил инерции 1-го и 2-го порядка достигается подбором ...

Анализ существующих конструкций стендов
По перечисленным выше требованиям к конструкции стенда нам подходят: стенд для холодной правки переднего моста, модель 9001, а также стенд для холодной правки переднего моста, модель 115, предназначе ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru