Продолжительность окна принимаем равной 3 часа.
Количество окон определяется по формуле:
Nок=Тоi/Nбр, (Nок округляется до целого)
Где Тоi - время выполнения для I-той работы, час.
Для перегона:
Тоi= t1+tX1+tX2+TT+∑tП+2tС
Где t1- время от момента закрытия перегона до отправления рабочего поезда (5-7мин.). Выберем t1=6 мин.=0,1 час.
- время на проезд поезда от станции до места работы (до средней точки перегона). При скорости ремонтного поезда 20 км/час и длине перегона 7,6 км. tX1 =(7,6/2)/20=0,19 час.
tX2- время возвращения, tX2 = tX1 = 0,19 час.
Тт - время чистой работы, которое планируется, час.
Трудоёмкость (см. табл. 3.1.), чел час.
∑tП - простой, ∑tП=0
tС - время установки и снятия ограждения, tС=5 мин., 2tС=10 мин =0,167 час.
Таким образом: Тоi= TT+0,19*2+0,167= TT+0,547 час.
Для станции Тоi= TT+2tС= TT+0,167 час.
Данные расчётов заносим в табл. 5.1. (см. следующую страницу)
Таблица 5.1.
Потребность в окнах
Статьи по теме:
Путевая документация, необходимая для перевозки грузов
При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются: 1. Договор на перевозку груза: По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз ...
План по доходам, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных ра ...
Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...