Анализ компьютерного расчета на ЭВМ

При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. Данные компьютерного расчета представлены в таблицах 5.2., 5.3., 5.4., 5.5., 5.6., 5.7., 5.8., 5.9.

Таблица 5.1.

Наименование и размерность показателей

Обозначение показателя

Расчет на ЭВМ с использованием специальной программы

Расчет без использования специальной программы

1

Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа

Рi’

0,9958

1,041

2

Среднее индикаторное давление, МПа

Рi

0,956

1

3

Индикторный КПД

hi

0,3317

0,351

4

Удельный индикаторный расход топлива, г/(кВт*ч)

gi

242,6

218

5

Среднее эффективное давление

Pe

0,809

0,849

6

Эффективный КПД

0,286

0,32

7

Механический КПД

0,847

0,849

8

Удельный эффеrтивный расход топлива, г/(кВт*ч)

286,595

256

9

Литраж, л

i*Vh

1,81

1,385

10

Мощность двигателя, кВт

Ne

56,142

44,89

11

Крутящий момент при максимальной мощности, Н*м

Me

116,548

95,3

12

Давление механических потерь

Рм

0,147

0,151

13

Диаметр цилиндра, мм

D

80

80

14

Ход поршня, мм

S

90

70


Статьи по теме:

История развития мирового воздушного транспора
Первый в мире полет выполнили, как известно, американцы братья Уилбер и Орвилл Райт в 1903 году. На сконструированном ими аэроплане «Флайер-1» был установлен самодельный бензиновый мотор мощностью 12 ...

Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, пла ...

Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru