Химический коэффициент молекулярного изменения:
mо=М2/М1,
где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива.
mо=0,5367 / 0,505=1,0628.
Действительный коэффициент молекулярного изменения:
m= (mо+γr)/(1+γr);
m=(1,0628+0,07)/(1+0,07)=1,0587 .
Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива:
DНи=119950*(1-a)*L0;
DНи=119950*(1-0,96)*0,517=2480,57 кДж/кг топл.
Теплота сгорания рабочей смеси:
Н раб. см.=(Ни-DНи)/[М1*(1+γr )];
Н раб. см.=(43930-2480,57)/[0,505*(1+0,07)]=76708,5 кДж/кг топл.
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:
(mC)=(1/М2)*[МCО(mC)+МСО(mC)+МН(mC)+МНО(mC)+
+МN( mC)];
(mC)=(1/0,5367)*[0,0057*(22,49+0,0143*tz)+0,0655*(39,123+0,003349*tz)+0,0029*
*(19,678+0,001758*tz)+0,0699*(26,67+0,004438*tz)+0,393*(21,951+0,001457*tz)]=
=(24,652+0,002076*tz ) кДж/(моль* град);
Коэффициент использования теплоты x z определяем по рис.37 [1,с.77] исходя из скоростного режима двигателя: x z =0,93 .
Температура в конце видимого периода сгорания:
x z* Н раб. см. + (mC)* tc=m* (mC)*tz;
0,93*76708,5+21,903*445=1,0587*(24,652+0,002076*tz)*tz;;
0,002198 * tz2+ 26,099* tz –81085,74=0;
tz =(-26,099+)/(2*0,002198)= 2556,45 0С;
Tz= tz+273=2556,45+273 =2829,45 K.
Максимальное теоретическое давление в конце процесса сгорания:
рz = pc*m*Tz /Tc;
рz =1,31*1,0587*2829,45 /717,85=5,4665 МПа.
Действительное максимальное давление в конце процесса сгорания:
рzд =0,85*рz;
рzд =0,85*5,4665=4,6465 МПа.
Степень повышения давления:
l =рz / рс ;
l =5,4665/1,31=4,173.
Статьи по теме:
Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...
Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется Lг = Драб.г* lcc*αт, (4) где Lг – годовой пробег единицы подвижного состава, км, а годовой пробег группы подвижного состава – Lгп = Аи *Lг, ...
Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Мос ...