Процесс сгорания

Химический коэффициент молекулярного изменения:

mо=М2/М1,

где М1 - количество горючей смеси, отнесенное к 1кг топлива; М2 - количество продуктов сгорания, отнесенное к 1кг топлива.

mо=0,5367 / 0,505=1,0628.

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

m= (mо+γr)/(1+γr);

m=(1,0628+0,07)/(1+0,07)=1,0587 .

Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива:

DНи=119950*(1-a)*L0;

DНи=119950*(1-0,96)*0,517=2480,57 кДж/кг топл.

Теплота сгорания рабочей смеси:

Н раб. см.=(Ни-DНи)/[М1*(1+γr )];

Н раб. см.=(43930-2480,57)/[0,505*(1+0,07)]=76708,5 кДж/кг топл.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:

(mC)=(1/М2)*[МCО(mC)+МСО(mC)+МН(mC)+МНО(mC)+

+МN( mC)];

(mC)=(1/0,5367)*[0,0057*(22,49+0,0143*tz)+0,0655*(39,123+0,003349*tz)+0,0029*

*(19,678+0,001758*tz)+0,0699*(26,67+0,004438*tz)+0,393*(21,951+0,001457*tz)]=

=(24,652+0,002076*tz ) кДж/(моль* град);

Коэффициент использования теплоты x z определяем по рис.37 [1,с.77] исходя из скоростного режима двигателя: x z =0,93 .

Температура в конце видимого периода сгорания:

x z* Н раб. см. + (mC)* tc=m* (mC)*tz;

0,93*76708,5+21,903*445=1,0587*(24,652+0,002076*tz)*tz;;

0,002198 * tz2+ 26,099* tz –81085,74=0;

tz =(-26,099+)/(2*0,002198)= 2556,45 0С;

Tz= tz+273=2556,45+273 =2829,45 K.

Максимальное теоретическое давление в конце процесса сгорания:

рz = pc*m*Tz /Tc;

рz =1,31*1,0587*2829,45 /717,85=5,4665 МПа.

Действительное максимальное давление в конце процесса сгорания:

рzд =0,85*рz;

рzд =0,85*5,4665=4,6465 МПа.

Степень повышения давления:

l =рz / рс ;

l =5,4665/1,31=4,173.


Статьи по теме:

Особенности расчета неоднородной буксирной линии
Если буксирная линия неоднородная, т.е. состоит из двух участков, один из которых трос или якорная цепь с большим погонным весом, а другой трос с меньшим погонным весом, то расчет выполняется следующ ...

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется Lг = Драб.г* lcc*αт, (4) где Lг – годовой пробег единицы подвижного состава, км, а годовой пробег группы подвижного состава – Lгп = Аи *Lг, ...

Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
    Цели и задачи Рынки Потребность в ресурсах Финансовые оценки и прогнозы   Стабильный рост Увеличение клиентов Снижение зависимости от внешних факторов Благотворительность Район Мос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru