Перемещение поршня рассчитывается по формуле:
Sx =R*,
где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285),
j - угол поворота коленчатого вала.
Расчет производится через каждые 10° угла поворота коленчатого вала.
Угловая скорость вращения коленчатого вала:
w=p*n/30=3,14*4500/30=471 рад/с.
Скорость поршня:
Vп=w*R*(sinj+* sin2j)=471*0,035* (sinj+
* sin2j) м/с.
Ускорение поршня:
j=w2*R*(cosj+l* cos2j)=4712*0,0,35*(cosj+0,285* cos2j) м/с2.
Результаты расчетов занесены в табл.4.1.
Таблица 4.1.
j° |
|
Sx, мм |
|
Vn, м/с |
cosj+lcos2j |
j, м/с2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0000 |
1,2850 |
9977 |
10 |
0,0195 |
0,6821 |
0,2224 |
3,6660 |
1,2526 |
9726 |
20 |
0,0770 |
2,6942 |
0,4336 |
7,1482 |
1,1580 |
8991 |
30 |
0,1696 |
5,9360 |
0,6234 |
10,2769 |
1,0085 |
7831 |
40 |
0,2928 |
10,2492 |
0,7831 |
12,9098 |
0,8155 |
6332 |
50 |
0,4408 |
15,4292 |
0,9064 |
14,9417 |
0,5933 |
4607 |
60 |
0,6069 |
21,2406 |
0,9894 |
16,3108 |
0,3575 |
2776 |
70 |
0,7838 |
27,4334 |
1,0313 |
17,0008 |
0,1237 |
960 |
80 |
0,9646 |
33,7594 |
1,0335 |
17,0380 |
-0,0942 |
-731 |
90 |
1,1425 |
39,9875 |
1,0000 |
16,4850 |
-0,2850 |
-2213 |
100 |
1,3119 |
45,9148 |
0,9361 |
15,4311 |
-0,4415 |
-3428 |
110 |
1,4679 |
51,3748 |
0,8481 |
13,9809 |
-0,5603 |
-4351 |
120 |
1,6069 |
56,2406 |
0,7426 |
12,2420 |
-0,6425 |
-4989 |
130 |
1,7264 |
60,4244 |
0,6257 |
10,3148 |
-0,6923 |
-5375 |
140 |
1,8249 |
63,8723 |
0,5025 |
8,2829 |
-0,7166 |
-5564 |
150 |
1,9017 |
66,5578 |
0,3766 |
6,2081 |
-0,7235 |
-5618 |
160 |
1,9564 |
68,4727 |
0,2504 |
4,1282 |
-0,7214 |
-5601 |
170 |
1,9891 |
69,6187 |
0,1249 |
2,0591 |
-0,7170 |
-5567 |
180 |
2,0000 |
70,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
-0,7150 |
-5552 |
190 |
1,9891 |
69,6187 |
-0,1249 |
-2,0591 |
-0,7170 |
-5567 |
200 |
1,9564 |
68,4727 |
-0,2504 |
-4,1282 |
-0,7214 |
-5601 |
210 |
1,9017 |
66,5578 |
-0,3766 |
-6,2081 |
-0,7235 |
-5618 |
220 |
1,8249 |
63,8723 |
-0,5025 |
-8,2829 |
-0,7166 |
-5564 |
230 |
1,7264 |
60,4244 |
-0,6257 |
-10,3148 |
-0,6923 |
-5375 |
240 |
1,6069 |
56,2406 |
-0,7426 |
-12,2420 |
-0,6425 |
-4989 |
250 |
1,4679 |
51,3748 |
-0,8481 |
-13,9809 |
-0,5603 |
-4351 |
260 |
1,3119 |
45,9148 |
-0,9361 |
-15,4311 |
-0,4415 |
-3428 |
270 |
1,1425 |
39,9875 |
-1,0000 |
-16,4850 |
-0,2850 |
-2213 |
280 |
0,9646 |
33,7594 |
-1,0335 |
-17,0380 |
-0,0942 |
-731 |
290 |
0,7838 |
27,4334 |
-1,0313 |
-17,0008 |
0,1237 |
960 |
300 |
0,6069 |
21,2406 |
-0,9894 |
-16,3108 |
0,3575 |
2776 |
310 |
0,4408 |
15,4292 |
-0,9064 |
-14,9417 |
0,5933 |
4607 |
320 |
0,2928 |
10,2492 |
-0,7831 |
-12,9098 |
0,8155 |
6332 |
330 |
0,1696 |
5,9360 |
-0,6234 |
-10,2769 |
1,0085 |
7831 |
340 |
0,0770 |
2,6942 |
-0,4336 |
-7,1482 |
1,1580 |
8991 |
350 |
0,0195 |
0,6821 |
-0,2224 |
-3,6660 |
1,2526 |
9726 |
360 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1,2850 |
9977 |
Статьи по теме:
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность о ...
Особенности топливных систем дизелей различного назначения
Судовая топливная система является наиболее сложной. Это связано с использованием тяжелых сортов топлива, значительной его загрязненностью, большими расходами и долгой безостановочной работой. Линия ...
Послеремонтные испытания. Порядок сдачи готового изделия
Отремонтированный двигатель рекомендуется перед установкой на автомобиль обкатать на испытательном стенде без нагрузки. Для этого следует установить двигатель на испытательный стенд, пустить и обката ...