Кинематика и динамика

Страница 1

Перемещение поршня рассчитывается по формуле:

Sx =R*,

где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285),

j - угол поворота коленчатого вала.

Расчет производится через каждые 10° угла поворота коленчатого вала.

Угловая скорость вращения коленчатого вала:

w=p*n/30=3,14*4500/30=471 рад/с.

Скорость поршня:

Vп=w*R*(sinj+* sin2j)=471*0,035* (sinj+* sin2j) м/с.

Ускорение поршня:

j=w2*R*(cosj+l* cos2j)=4712*0,0,35*(cosj+0,285* cos2j) м/с2.

Результаты расчетов занесены в табл.4.1.

Таблица 4.1.

Sx, мм

Vn, м/с

cosj+lcos2j

j, м/с2

0

0

0

0

0,0000

1,2850

9977

10

0,0195

0,6821

0,2224

3,6660

1,2526

9726

20

0,0770

2,6942

0,4336

7,1482

1,1580

8991

30

0,1696

5,9360

0,6234

10,2769

1,0085

7831

40

0,2928

10,2492

0,7831

12,9098

0,8155

6332

50

0,4408

15,4292

0,9064

14,9417

0,5933

4607

60

0,6069

21,2406

0,9894

16,3108

0,3575

2776

70

0,7838

27,4334

1,0313

17,0008

0,1237

960

80

0,9646

33,7594

1,0335

17,0380

-0,0942

-731

90

1,1425

39,9875

1,0000

16,4850

-0,2850

-2213

100

1,3119

45,9148

0,9361

15,4311

-0,4415

-3428

110

1,4679

51,3748

0,8481

13,9809

-0,5603

-4351

120

1,6069

56,2406

0,7426

12,2420

-0,6425

-4989

130

1,7264

60,4244

0,6257

10,3148

-0,6923

-5375

140

1,8249

63,8723

0,5025

8,2829

-0,7166

-5564

150

1,9017

66,5578

0,3766

6,2081

-0,7235

-5618

160

1,9564

68,4727

0,2504

4,1282

-0,7214

-5601

170

1,9891

69,6187

0,1249

2,0591

-0,7170

-5567

180

2,0000

70,0000

0,0000

0,0000

-0,7150

-5552

190

1,9891

69,6187

-0,1249

-2,0591

-0,7170

-5567

200

1,9564

68,4727

-0,2504

-4,1282

-0,7214

-5601

210

1,9017

66,5578

-0,3766

-6,2081

-0,7235

-5618

220

1,8249

63,8723

-0,5025

-8,2829

-0,7166

-5564

230

1,7264

60,4244

-0,6257

-10,3148

-0,6923

-5375

240

1,6069

56,2406

-0,7426

-12,2420

-0,6425

-4989

250

1,4679

51,3748

-0,8481

-13,9809

-0,5603

-4351

260

1,3119

45,9148

-0,9361

-15,4311

-0,4415

-3428

270

1,1425

39,9875

-1,0000

-16,4850

-0,2850

-2213

280

0,9646

33,7594

-1,0335

-17,0380

-0,0942

-731

290

0,7838

27,4334

-1,0313

-17,0008

0,1237

960

300

0,6069

21,2406

-0,9894

-16,3108

0,3575

2776

310

0,4408

15,4292

-0,9064

-14,9417

0,5933

4607

320

0,2928

10,2492

-0,7831

-12,9098

0,8155

6332

330

0,1696

5,9360

-0,6234

-10,2769

1,0085

7831

340

0,0770

2,6942

-0,4336

-7,1482

1,1580

8991

350

0,0195

0,6821

-0,2224

-3,6660

1,2526

9726

360

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

1,2850

9977

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Анализ способов нейтрализации вредных веществ выпускных газов
Снижения уровня выбросов токсических веществ с выпускными газами двигателей можно достичь воздействием на рабочий процесс с целью уменьшения образования этих веществ в процессе сгорания, оборудование ...

Расчет производственной программы
Корректирование периодичности ТО проводим по формуле: км, где – нормативный пробег до ТО, по табл. 2.1 принимаем = 3500 км и = 14000 км; (1) = 0,8 (табл. 2.8); (1) = 0,9 (табл. 2.10). (1) км, км. Пол ...

Назначение тормозной системы
Тормозная система состоит из тормозных механизмов и их привода. Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным усл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru