Перспективы развития топливных систем

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Перспективы развития топливных систем

Основным развитием топливных систем бензиновых двигателей является массовое внедрение систем непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Проводятся исследования по подаче топлива с расслоение заряда в цилиндре. Данный способ смесеобразования улучшит экологические и экономические показатели бензиновых двигателей, а так же возможно позволит отказаться от принудительного воспламенения и перейти к более выгодному воспламенению от сжатия.

Для дизельных средне- и высокооборотных двигателей перспективным является внедрение топливных систем с регулируемым давлением впрыскивания. Регулирование давления позволяет оптимизировать смесеобразование в цилиндрах на всех режимах работы двигателя. Эти параметры так же влияют на топливную экономичность и содержание вредных компонентов в отработавших газах. К данным системам относится аккумуляторная система топливоподачи.

В малооборотных двигателях возможно использование пылеугольных водных или воздушных эмульсий. Для этого требуется измельчение каменного угля до частиц размером около 10 мкм. При этом уголь должен обладать малой зольностью и низким содержанием серы. Возможно использование дизельного топлива с 10 50 % содержанием угля. Основные проблемы использования угля – это плохое сгорание, большая зольность, попадание несгоревших частиц в масло и закупоривание отверстий системы смазки, повышенная дымность, высокая температура ОГ, трудность подвода твердого топлива к ТПА.

В связи с повышенными требованиями к экологии сегодня большой интерес представляют стационарные газовые двигатели, работающие на выработку электроэнергии. Использование газа в 1,5 2 раза уменьшает содержание вредных компонентов в ОГ. Для использования газообразного топлива необходимо использовать соответствующую аппаратуру. С современным распространением производства сжиженного газа, набирает обороты впрысковые газовые системы. Трудность транспортировки газообразных топлив (в т.ч. водорода и биогаза) затрудняет их использование на транспортных средствах.

Альтернативные виды топлива, такие как, водород, биодизель, биогаз, спирты и эфиры сегодня почти не используются, хотя и обладают более лучшими экологическими показателями. До сих пор нефтяные топлива остаются приоритетными по соотношению энергоемкость цена.


Статьи по теме:

Усилия, возникающие в найтовых при килевой качке
Учитывая небольшую по сравнению с бортовой амплитуду килевой качки, уравнения опрокидывающих моментовй можно не составлять. Необходимо составить только уравнения сил, смещающих груз аналогично бортов ...

Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течении суток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на т ...

Построение обратного ускорения
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое, то построение ограничивают скоро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru