Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 7

Приложение Д

Образец заполнения полиса страхования

Закрытое акционерное общество

"Московская акционерная страховая компания"

(ЗАО "МАКС")

Генеральный договор

Страхования грузов №

г. Москва " " _г.

Закрытое акционерное общество "Московская акционерная страхования компания" (ЗАО "МАКС"), именуемое в дальнейшем Страховщик, в лице Генерального директора Мартьяновой Н.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и в лице _, действующего на основании _, именуемый в дальнейшем "Страхователь", с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые "Стороны", на условиях Правил страхования грузов № 12.4 (далее – "Правила страхования") заключили настоящий Генеральный договор (далее – "Договор") о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором Стороны обязуются осуществлять систематическое страхование разных партий грузов на сходных условиях в течение срока действия Договора.

1.2. По настоящему Договору Страховщик обязуется при наступлении страхового случая выплачивать Страхователю или Выгодоприобретателю (при его назначении Страхователем) страховое возмещение в пределах страховой суммы, указанной на конкретную перевозку, а Страхователь обязуется уплачивать страховую премию в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

При этом Страхователь обязуется по каждой партии грузов, подпадающих под действие настоящего Договора, сообщать Страховщику обусловленные Договором сведения в специальном заявлении на страхование (далее – "Заявление"), а Страховщик обязуется на условиях настоящего Договора выдавать по требованию Страхователя по каждой партии грузов, на которую имеется Заявление Страхователя, страховой полис.

Полученные от Страхователя Заявления и выданные Страховщиком страховые полисы становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. По настоящему Договору страхование предоставляется в отношении перевозок следующих грузов: _. Грузы перевозятся транспортом по территории , исключая зоны военных действий и чрезвычайных ситуаций, объявленные таковыми в установленном порядке. Маршруты перевозок указываются в Заявлении Страхователя. Грузы упакованы в соответствии с требованиями к транспортировке данного вида продукции.

1.3. Страховая сумма по настоящему Договору соответствует действительной стоимости перевозимого груза. Составляющие действительной стоимости груза _. Действительная стоимость и страховая сумма по каждой перевозке определяется отдельно и указываются в передаваемом Страхователем Страховщику Заявлении.

Максимальная страховая сумма на одну перевозку устанавливается Сторонами в размере _. В случае превышения стоимости перевозимого груза над указанным лимитом, Страхователь обязуется заранее, не позднее 5 (пяти) дней до даты отправления груза, известить об этом Страховщика в письменной форме.

Безусловная франшиза установлена по каждому и любому ущербу в размере % от страховой суммы, заявленной на конкретную перевозку.

1.4. Настоящий Договор заключен на следующих условиях (отметить þ):

основные условия:

o - "С ответственностью за все риски"

o - "С ответственностью за частную аварию"

o - "Без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения"

дополнительные условия:

o - "на случай поломки рефрижератора"

o - "на случай гибели или повреждения при погрузочно-разгрузочных работах"

o - "на случай гибели или повреждения в период промежуточного хранения"

o - "на случай военных действий и забастовок"

o - "на случай хищения"

o - "на случай пропажи груза без вести"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов локомотивному депо за работу маневровых локомотивов зависят от количества их на станции, нормы часов работы локомотивов в год, стоимости 1 часа работы по калькуляции депо. За ...

Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ
3.9.1. Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями. 3.9.2. На наружном бурте ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru