Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 8

1.5. Не являются страховыми случаями события и не возмещаются убытки, произошедшие в результате:

а) прямого или косвенного воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, связанных с любым применением атомной энергии и использованием расщепляемых материалов; последствий перечисленного;

б) умысла или грубой неосторожности Страхователя, Выгодоприобретателя или их представителей, а также вследствие нарушения кем-либо из них установленных правил перевозки, пересылки и хранения грузов;

в) совершения Страхователем или Выгодоприобретателем умышленного преступления, находящегося в прямой причинной связи со страховым случаем;

г) влияния температуры, воздуха или особых свойств и естественных качеств груза, включая усушку, утруску, дефектов грузов; нормативной утечки, потери веса и объема или нормативного износа застрахованного груза;

д) несоответствующей упаковки или укупорки грузов и отправления грузов в поврежденном состоянии;

е) огня или взрыва вследствие погрузки с ведома Страхователя или Выгодоприобретателя, а также их представителей, но без ведома Страховщика веществ и предметов, опасных в отношении взрыва или самовозгорания;

ж) недостачи груза при целости наружной упаковки, сохранности пломбы;

з) повреждения груза червями, грызунами и насекомыми;

и) нарушения сроков доставки грузов и падения цен.

1.6. Также не являются страховыми случаями события и не возмещаются убытки, произошедшие в результате (при условии, что эти события дополнительно не включены в объем ответственности Страховщика):

а) всякого рода военных действий или военных мероприятий и их последствий, взаимодействия с минами, торпедами, бомбами и другими орудиями войны, пиратских действий, а также вследствие гражданской войны, народных волнений и забастовок, террористических актов, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения грузов по требованию военных или гражданских властей;

б) поломки рефрижераторной аппаратуры;

в) гибели или повреждения груза при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме транспортным средством топлива, во время перевалок, перегрузок, хранения на складах;

г) кражи, грабежа, разбоя, мошенничества, передачи груза неправомочному получателю;

д) пропажи транспортного средства вместе с грузом без вести.

1.7. В случае необходимости страхования отдельных партий грузов на условиях страхования иных, чем предусмотренные п.1.4 настоящего Договора, такие условия согласовываются Сторонами дополнительно и фиксируются в дополнительном соглашении к настоящему Договору или в страховом полисе на отдельную перевозку.

1.8. Настоящий Договор вступает в силу с _/момента его подписания и действует в течение _.

1.9. Ответственность Страховщика при перевозках начинается с момента и заканчивается , но не позднее 24-х часов дня, указанного в страховом полисе как окончание действия договора страхования.

2. Порядок оплаты страховой премии и выдачи страхового полиса

2.1. При получении от Страхователя Заявления Страховщик производит расчет размера страховой премии в соответствии с тарифными ставками, указанными в Приложении к настоящему Договору, и выставляет Страхователю счет на оплату страховой премии.

2.2. Страхователь обязан оплатить страховую премию не позднее чем за день до начала перевозки застрахованного груза.

Днем уплаты страховой премии считается день зачисления средств на расчетный счет Страховщика.

2.3. При выполнении Страхователем условий п.2.2 настоящего Договора Страховщик выдает Страхователю по его требованию страховой полис на одну (каждую конкретную) перевозку.

2.4. При несостоявшейся перевозке уплаченная страховая премия может быть учтена при оплате следующей перевозки либо возвращена Страхователю по его распорядительному письму.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Статьи по теме:

Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспо ...

Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740.10-Д
Для проведения ремонта двигателя автомобиля, окончательного определения поломок двигателя, необходимо осуществлять полную или частичную разборку двигателя. Рабочий должен осуществлять разборочные опе ...

Расчет тягового баланса автомобиля
где: Pe – полная эффективная сила тяги; Определяем силу сопротивления вспомогательного оборудования. Pb- сила сопротивления вспомогательного оборудования; где: Mb – момент сопротивления создаваемый в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru