Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 10

3.2.9. в 3-дневный срок отвечать на запросы Страховщика, сделанные ему в целях осуществления контроля за состоянием и сохранностью застрахованного груза;

3.2.10. принимать необходимые меры в целях предотвращения возможного ущерба застрахованному грузу, в частности при задержке в доставке груза, вызванной поломкой транспортного средства, либо по другой причине принять все возможные меры к сохранности груза и возобновлению его транспортировки по маршруту, о задержке и принятых мерах сообщить Страховщику;

3.2.11. при наступлении страхового случая или события, имеющего признаки страхового случая:

3.2.11.1. сообщить об этом Страховщику в течение 24 часов с момента, когда ему стало об этом известно;

3.2.11.2. немедленно принять все необходимые и возможные меры к спасанию застрахованного груза, предотвращению его дальнейшего повреждения и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба;

3.2.11.3. незамедлительно заявить об этом в соответствующие компетентные органы, заявить письменную претензию перевозчику, экспедитору, властям порта, работникам склада или иным виновным лицам с соблюдением порядка и сроков подачи таких претензий, оформить документы, подтверждающие наличие страхового случая в соответствии с правилами перевозки, перегрузки, хранения грузов, а также местными обычаями;

3.2.11.4. подать Страховщику заявление в письменной форме с приложением следующих документов (копий), необходимых Страховщику для принятия решения о выплате страхового возмещения:

- договор страхования (страховой полис на одну перевозку);

- документы, позволяющие судить о принадлежности груза Страхователю (Выгодоприобретателю), а также о его действительной стоимости (договоры купли-продажи, коносаменты, накладные, счета-фактуры, инвойсы, контракты, таможенные декларации, квитанции, чартеры, договоры на перевозку, другие перевозочные, бухгалтерские и иные документы);

- документы, подтверждающие факт наступления страхового случая (морской протест, выписка из судового журнала, аварийный сертификат, коммерческий акт, акт общей формы, накладная с отметкой об убытке (происшествии), документы соответствующих компетентных органов, официальные акты органов государственной власти с указанием причины страхового случая и т.п.);

- в случае пропажи транспортного средства без вести: достоверные свидетельства о времени выхода его в путь из пункта отправления, о прохождении маршрута, а также о неприбытии его к месту назначения в срок, установленный для признания его пропавшим без вести;

- документы, подтверждающие размер ущерба (коммерческие акты, акты осмотра груза аварийным комиссаром, акты экспертизы, оценки и т.п. документы, составленные согласно законам или обычаям того места, где произошел страховой случай);

- в случае требования о возмещении убытков, расходов и взносов по общей аварии: обоснованный документами расчет или диспаша;

- документы, подтверждающие произведенные расходы, указанные п.4.5 настоящего Договора;

- претензия к лицу, ответственному за причинение ущерба, с документом, подтверждающим факт ее отправки;

- другие документы по требованию Страховщика.

Заявление в письменной форме должно быть предоставлено Страховщику не позднее 5 рабочих дней со дня наступления страхового случая, остальные документы – не позднее 20 рабочих дней.

Все документы, предоставляемые Страховщику, должны быть подлинными, подписанными уполномоченными лицами и необходимым образом оформленными. При невозможности предоставить подлинник документа по согласованию со Страховщиком может предоставляться заверенная копия, при этом за Страховщиком остается право ознакомления с подлинником в месте его хранения;

3.2.11.5. передать Страховщику все документы и доказательства и сообщить ему все сведения, необходимые для осуществления Страховщиком перешедшего к нему права требования;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Содержание операции
Отдельный производственный процесс подразделяется на составляющие его операции. В технологическом отношении операции подразделяются на переходы, под которыми понимают технологически однородные и орга ...

Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда осуществляется, исходя из двух критериев: по наименьшему значению длительности цикла и наименьшему значению показателя сложности пересечения. При этом основ ...

Энергоснабжение предприятия
Электроснабжение Сальского авто-ремонтного завода осуществляется при помощи двух трансформаторных подстанций, где находятся 2 трансформатора по 1000 Вт каждый. Распределение электроэнергии потребител ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru