Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 4

-Хищение грузов;

-Снижение объемов заказов.

Исходя из обозначенных проблем компании автором были даны рекомендации по совершенствованию работы ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок. В частности, на основании расчетов и сравнительного анализа сделан вывод, что целесообразно переставить еврофуры с рейса г. Пермь-г. Штутгарт (Германия) на маршрут г. Екатеринбург- г.Актобе (Казахстан).

Главным препятствием на пути решения выявленных проблем в ООО "ТТК Моби Групп" является наступивший финансовый кризис, но исходя из многочисленных прогнозов, и эта преграда будет в скором времени решена.

Приложение А

Международный договор на транспортно-экспедиционное обслуживание

Договор Транспортной экспедиции № 1/Н

г. Екатеринбург " 5 " Ноября 2008г.

_, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора _, действующего на основании , с одной стороны и ООО "ТТК Моби Групп", именуемое в дальнейшем Перевозчик, в лице директора Мараевой А.С., действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1 Перевозчик обязуется принять и доставить вверенный ему Заказчиком груз в пункт назначения и передать его уполномоченному на получение груза лицу, а Заказчик обязуется оплатить перевозку груза в соответствии с условиями настоящего договора.

2. Условия перевозки

2.1 При осуществлении перевозок по настоящему Договору стороны руководствуются:

а) Конвенцией о договоре Международной дорожной перевозки грузов (CMR).

б) Европейским соглашением о режиме труда и отдыха водителей (ESTR).

в) Таможенной конвенцией МДП.

г) Межправительственными соглашениями о международном автомобильном сообщении.

2.2 Перевозчик осуществляет перевозку грузов на основании заявок Заказчика, предоставляемых в письменной форме по факсу.

2.3 Правовой основой взаимоотношений Сторон являются законы, постановления, таможенные правила, инструкции по пересечению границ, а также нормативные акты компетентных органов государств, по территории которых выполняются перевозки.

3. Обязанности сторон

3.1 Обязанности Перевозчика.

3.1.1 Подтвердить подачу автомобиля, сообщив Заказчику его регистрационный номер, либо отказаться от выполнения направленной Заказчиком заявки.

3.1.2. Организовать перевозку груза автомобильным транспортом в соответствии с заявкой Заказчика.

3.1.3. Обеспечить своевременную подачу автотранспорта в пункт погрузки груза в исправном состоянии, пригодном для перевозки конкретного вида груза и отвечающего санитарным требованиям Таможенного кодекса РФ.

3.1.4. Информировать Заказчика по средствам телефонной связи обо всех случаях вынужденной задержки автомобиля в пути, их причинах и других непредвиденных обстоятельствах, препятствующих своевременной доставке груза. При простое автомобиля под погрузкой / разгрузкой свыше оговоренных в П.3.2.3. сроков, информировать Заказчика о возникновении простоя.

3.1.5. Доставить груз в пункт назначения в сроки, определенные заявкой, а при их отсутствии в нормативные сроки, исходя из среднесуточного пробега 600 км.

3.1.6. При необходимости страхуем груз за свой счет.

3.2 Обязанности Заказчика.

3.2.1. Заблаговременно до начала выполнения перевозки направить Перевозчику письменную заявку по предварительно согласованной между сторонами тарифной ставке. В заявке должно быть указано: маршрут перевозки, требуемый тип подвижного состава, полный адрес места погрузки, дата и время подачи автомобиля под погрузку, контактное лицо и его телефон, наименование груза и его стоимость.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи по теме:

Энергоснабжение предприятия
Электроснабжение Сальского авто-ремонтного завода осуществляется при помощи двух трансформаторных подстанций, где находятся 2 трансформатора по 1000 Вт каждый. Распределение электроэнергии потребител ...

Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...

Обзор существующей практики аудита безопасности
Великобритания Концепция «аудит безопасности» впервые появилась в 80-е годы в Великобритании на основе: Развития методов расследования причин ДТП и практики их устранения; Последовательных изменений ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru