Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 6

5.4 Стороны взаимно освобождаются от ответственности по данному контракту в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Сторона, для которой они наступили, незамедлительно извещает другую Сторону.

6. Порядок разрешения сторон

6.1В случае возникновения споров по вопросам исполнения соглашения или ненадлежащего исполнения стороны примут все меры к их разрешению путём переговоров в духе делового сотрудничества и взаимопомощи.

6.2В случае невозможности решения споров по данному соглашению дружественным путём, все споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

7. Прочие условия

7.1 Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2009 г.

7.2 Договор может быть расторгнут, если одна из сторон сообщит о своём намерении в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

7.3 Если ни одна из сторон за 30 дней до истечения срока действия не расторгнет договор, то он

автоматически пролонгируется на каждый последующий год.

7.4 Фактические копии документов, которыми Стороны обмениваются в процессе исполнения настоящего договора, имеют силу оригинала.

7.5 Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Перевозчик: ООО "ТТК Моби ГРУПП" Заказчик:

Юр. Адрес: 620012 РФ, Свердловская обл.,

Г.Екатеринбург, пл.1-ой Пятилетки

ИНН/ КПП 6673169548/667301001

ОАО "Северная Казна" г. Екатеринбург

Р/с 40702810810000054555

К/с 30101810100000000854

БИК 046551854

ОГРН 1076673020203

Тел. факс: (343) 327-11-41, 8-901-220-97-71

Директор _ Мараева А.С. Директор _

Приложение Б Заявка на транспортно-экспедиционное обслуживание

Приложение В

Международная транспортная накладная (CMR)

Приложение Г

Таблица Г.1 - Методика расчета себестоимости перевозки

Методика расчета себестоимости перевозки

прямые затраты

красным указаны цифры участвующие в калькуляции себестоимости

комментарий

норма пробега в день

600

 

средний пробег лето-зима

рабочих дней в месяц

21

 

с учетом погрузки-разгрузки, простоев на выходные, ремонта - это наиболее близкий к достоверности факт. Мало того 21 - кол-во официальных рабочих дней в среднем месяце без учета праздничных дней

среднемесячный пробег

12600

 

норма пробега х рабочих дней

норма расхода топлива

40

 

средняя норма, для тягачей колеблется от 32-33 на иномарках до 45-50 литров на отечественных машинах

стоимость топлива ДТ за литр

21,0р.

 

усреднено на 11 января. При привязке к вашему региону применяйте поправочный коэффициент. Разброс цен на топливо - от 17,50 до 23,50 по данным на ATI.SU

стоимость топлива на 1 км

8,40р.

 

норма расхода х стоимость / 100

оплата водителям за км пробега

3,50р.

 

колеблется от 2,30 до 4 рублей. Хороший водитель стоит дороже, на плохом - больше потеряешь. Итого ЗРП водителя в месяц= норма пробега х 3,5 = 44,100 руб. Есть классные водители дешеле?- Готов их взять на работу на указанных условиях!

налог ЕСН - 28,5% от зрп

1,00р.

0,285

усредненная ставка ЕСН- 0,285, те кто на упрощенке - ставка 0,15

оплата больничных и отпускных 10% от ЗРП

0,35р.

 

отпуск по КЗОТ + 7 дней больничных в год - итого 35 дней или 10% от рабочего времени, которое работодатель обязан оплатить, а в это время работает сменный водитель. ЭТО ЗАКОН.

норма по оплате ТО руб. с км.

2,00р.

 

По нашему опыту на еврофуру уходит порядка 30,000 руб. в месяц в среднем - ТО, масло, колодки и проч. расходники. Это ТОЛЬКО расходник, кроме РЕЗИНЫ (при норме пробега 12600 км. в месяц - это 2,38 руб. за км, мы не готовы сказать, что у нас лучшая служба эксплуатации, поэтому поставили норматив 2.00 руб./на км. В любом случае Вы можете попробовать поставить свой показатель). Если серьезная поломка или авария - это форс мажор, в расчетах его невозможно учесть, но, думается при страховке, этот показатель стоило бы удвоить.

оплата связи

0,15р.

 

Звонки на телефон водителя, с телефона водителя, звонки по межгороду заказчикам, в места разгрузки/погрузки, факсы с копиями ТТН , счетов и проч. документов. Опять таки это наш эмпирический показатель, но думаем, что он достаточно универсален, т.к. услуги связи всем обходятся на одинаковом уровне.

оплата резины

1,00р.

 

См. примечания по п. " норма ТО"

оплата страховки ответственности перевозчика

0,10р.

 

600 долларов год на 1 ТС / (12 х норму пробега в месяц)

оплата ОСАГО

0,07р.

 

стандартные расценки по Москве 9720 руб. на тягач + 1620 руб.

ставка каско 6%

6%

   

оплата КАСКО

1,14р.

 

от указанной цена машины, приведенная к норме пробега

стоимость машины

2 880 000р.

 

средняя цена на 3-летнюю иномарку

% по привлеченным ресурсам

15%

 

ставка по рублевым депозитным вкладам. Для нефинасистов - вы купили машину, а могли бы эти деньги положить в банк под указанный процент, т.е. вы просто теряет эти деньги на возможности альтернативных вложений

стоимость привлеченных ресурсов по машине

2,86р.

 

стоимость машины х % по привлеченным ресурсам / норматив пробега в год

стоимость получения техталона, регистрации и прочие формальности с ГАИ

0,10р.

 

(5500 на тягач+5500 на прицеп) / на норматив пробега в год. У кого-то дешевле? Я готов обратиться к нему!

Прямые затраты

20,67р.

   

Косвенные затраты

 

% от общей стоимости за км

 

стоимость привлеченных ресурсов по оборотке (отсрочка платежа 10 дней от даты начала рейса)

0,07р.

 

практически все перевозчики не получают предоплату (несмотря на то, что просят). На топливо, ремонт, ТО, зарплату, машины, страховки и прочее , указанное выше деньги нужны вперед, т.е. вы их можете либо занять, либо использовать свои. Занять можно минимум под 15%, свои деньги стоят столько же (см. п. "стоимость привлеченных ресурсов)

стоимость банковского обслуживания

0

 

она мала, но она тоже есть, кое-кто может ее учесть в своих расчетах.

оплата диспетчера 10%

3,24р.

0,1

Нужны комментарии?

оплата налогов 6% от оборота при упрощенке с 1 км

1,94р.

0,06

6% с оборота - это минимум, максимум может достигать 20%

оплата расходов офиса 5%

1,62р.

0,05

опять таки минимум. Кто может меньше - готов привлечь его офис на outsoursing

норма прибыли 15%

4,86р.

0,15

За что работаем? 15% - это раз в десять(!) меньше прибылей, например, нефтяников)) Минимальная норма прибыли на Западе, например, вырисовывается как 10%, но это при их стабильности и поддержке предпринимательства государством.

Итоговая стоимость

32,41р.

руб. за км общего пробега

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Статьи по теме:

Топливные системы тепловозов
Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи ...

Технологические схемы устранения каждого дефекта
Шейки коленчатого вала, имеющие овальную или коническую форму, а также чрезмерно неровную поверхность, подлежат перешлифовыванию. Перед шлифованием, при необходимости, выполняется выпрямление (рихтов ...

Ремонт тормозной системы ВАЗ 21099
При необходимости снять с главного цилиндра бачок, для чего с усилием выдернуть его. Вывернув стопорные винты, последовательно вынуть из цилиндра все детали. Тормозной механизм переднего колеса Отсое ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru