3.2.11.6. обеспечить Страховщику возможность осмотра поврежденного груза до изменения его состояния, искажающего картину страхового случая, а также возможность участия в установлении причин наступления страхового случая. Изменение картины страхового случая допускается, только если это диктуется соображениями безопасности людей, уменьшения размеров ущерба или с согласия Страховщика (его представителя);
3.2.11.7. предъявить Страховщику или его представителю по требованию застрахованный груз после ликвидации ущерба, вызванного страховым случаем, и восстановления способности его к дальнейшей транспортировке. В противном случае Страховщик не несет ответственности за повторное повреждение груза;
3.2.11.8. передать Страховщику права на груз в случае выплаты страхового возмещения в размере страховой суммы;
3.2.11.9. сообщить Страховщику о месте нахождения утраченного застрахованного груза, если он найден.
3.2.12. В случае, если перевозка не состоялась, сообщить об этом Страховщику в форме распорядительного письма о несостоявшейся перевозке и зачете страхового взноса в счет следующей перевозки либо о его возврате.
3.2.13. совершать другие действия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Договором.
3.3. Страхователь несет ответственность за правильность оформления, полноту, достоверность и наличие сопроводительных, таможенных, перевозочных и других документов, необходимых при транспортировке груза.
3.4. Обе стороны оставляют за собой право приостановления взаимных обязательств по настоящему Договору в случае введения особого положения и других чрезвычайных мер, объявляемых в порядке, установленном законами РФ.
Обе стороны обязаны своевременно уведомлять друг друга о наступлении обстоятельств форс-мажор, а также обо всех изменениях в своей деятельности, которые могут повлиять на соблюдение условий настоящего Договора
4. Порядок и условия осуществления страховой выплаты
4.1. Страховое возмещение при наступлении страхового случая выплачивается в размере ущерба, причиненного застрахованному грузу, но не может превышать установленной настоящим договором страхования страховой суммы (за исключением случаев, указанных п.4.8 настоящего договора).
4.2. Общий размер ущерба определяется как сумма ущерба от каждого погибшего, утраченного или поврежденного предмета (объекта).
4.3. Размер страхового возмещения устанавливается с учетом франшизы, определенной в настоящем договоре страхования.
4.4. В случае, если страховая сумма установлена ниже страховой стоимости застрахованного имущества, размер страхового возмещения сокращается пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости.
4.5. В тех случаях, когда ущерб компенсирован другими лицами, Страховщик оплачивает только разницу между суммой, подлежащей возмещению по договору страхования, и суммой, компенсированной другими лицами
4.6. Возмещение по согласованию сторон может быть заменено ремонтом или заменой груза, пострадавшего от страхового случая.
4.7. Страхователь имеет право с согласия Страховщика отказаться от оставшихся после страхового случая остатков погибшего груза. В этом случае Страхователь обязан передать Страховщику все документы, подтверждающие переход упомянутых остатков груза в собственность Страховщика.
4.8. Страховщик также возмещает по договору страхования:
4.8.1. убытки, расходы и взносы по общей аварии в размере доли участия Страхователя (Выгодоприобретателя) в расходах по общей аварии, рассчитываемой в соответствии с правилами, установленными "Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации" либо иными правилами, предусмотренными при перевозке;
4.8.2. все необходимые и целесообразно произведенные при наступлении страхового случая расходы по спасанию и сохранению груза, а также по предупреждению дальнейших его повреждений, уменьшению ущерба и установлению его размера, возмещаемые пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости. Указанные расходы, если они соразмерны спасаемому грузу, возмещаются Страховщиком, даже если соответствующие меры оказались безуспешными.
Статьи по теме:
Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание
Колесно-роликовый цех работает в одну смену. Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха: , где Т – время на обработку одной детали; N – программ ...
Общее устройство автомобиля
Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова (рис. 1). Двигатель / представляет собой агрегат, преобразующий тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива, в механическую ...
Система впрыска "Mono-Jetronic"
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос — один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах ...