Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 2

В ООО "ТТК Моби Групп" появляется все больше дебиторской задолженности. Рекомендуем следующее:

Информацию о потенциальном клиенте можно получить исходя из анализа данных его бухгалтерской отчетности, изучения его методов работы, когда сам клиент представляет эти сведения, и тем самым показывает свою готовность и заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Также для получения такой информации до заключения договора можно попытаться связаться с контрагентами потенциального клиента, проанализировать СМИ и Интернет.

Целесообразно до подписания договора, обратиться в соответствующие государственные органы и организации (так называемые, третьи лица, владеющие информацией и не заинтересованные в совершении сделки) в целях получения сведений о потенциальном клиенте, содержащейся в единых государственных базах данных.

Как уже отмечалось, если у потенциального контрагента действительно имеется интерес во взаимовыгодном и искреннем сотрудничестве, он сам до заключения сделки может предоставить запрашиваемые юристом организации сведения и документы. В противном случае, в целях максимальной защиты интересов своей компании, обязательным условием заключения договора является предоставление дополнительных гарантий оплаты счетов, например, путем:

-поручительства;

-перечисления задатка;

-представления банковской гарантии;

-использования аккредитивной формы расчетов;

-представления ликвидного имущества в залог;

-возможности удержания имущества;

-штрафных санкций;

-иных инструментов, обеспечивающих исполнение договорных обязательств.

Таким образом, чем больше информации о контрагенте, тем эффективней можно защитить интересы своей организации. 4.Кража

Данный пункт не говори о том, что такие случаи затрагивали рассматриваемую организацию, но и не предостерегает ее в этом. Вот несколько рекомендаций, которые могут это предупредить:

1. Проверять перевозчика, брать рекомендации, когда компания берет автомобиль у другой транспортной компании, чтобы сократить время и расходы клиента;

2. Работать только с теми перевозчиками, которые на рынке транспортных услуг не менее одного года;

3. Иметь полис страхования ответственности.

Современное положение автомобильного транспорта в структуре транспортного комплекса демонстрирует его неоспоримые достоинства с точки зрения транспортного обслуживания, составными частями которого являются скорость, надежность и мобильность.

В настоящее время в России 90% автомобильного парка находится в собственности акционерных обществ, организующую и координирующую роль играют ассоциации перевозчиков. Ассоциация международных автоперевозчиков - наиболее эффективный, надежный и самый крупный механизм в этой сфере. В Минтрансе взаимодействие с АСМАП рассматривают как эффективный инструмент защиты законных интересов добросовестных автоперевозчиков. АСМАП – это одна из важнейших ассоциаций, которая защищает интересы и помогает решить проблемы автоперевозчиков на уровне с государством.

Проведя исследование, было выявлено на основании статистических данных, что РФ имеет множество проблем в отрасли. Можно сделать следующие выводы в совершенствование международных автоперевозок.

Роль международных автоперевозок в экономике России огромна. Логистика оказывает всестороннее воздействие на экономическое развитие страны. Там, где правильно понимают роль логистики, государство успешно развивается в экономическом, политическом и социальном отношениях. И наоборот, недооценка значения транспортной системы неизбежно приводит к замедлению развития государства. Система международных автоперевозок должна постоянно развиваться адекватно растущим потребностям и быстро реагировать на возникающие проблемы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Определение зависимости теплопоступлений в вагон от количества груза в вагоне
Для определения зависимости теплопоступлений в вагон от количества груза в вагоне нам необходимо рассчитать теплопритоки, зависящие от количества груза: Q3 и Q4 . При разных значениях количества груз ...

Ограничения на использование изотермического подвижного состава
При выборе типа изотермического подвижного состава нам необходимо учитывать следующие ограничения по: обеспечение необходимого температурного режима перевозки; использование парка изотермического под ...

Приемная и передающая аппаратура
Для передачи информации о количестве сосчитанных осей, а также о состоянии некоторых управляющих входов системы с одного счетного пункта на другой в данном проекте предназначается использовать приемо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru