Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:

(2.1)

где: - нормативная периодичность ТО-1,

- коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации,

* - коэффициент учитывающий влияние природно-климатических условий,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом.

(2.2)

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:

(2.3)

где: - нормативная периодичность ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1.

(2.4)

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(2.5)

где: - нормативный пробег до капитального ремонта;

* - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(2.6)

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:


Статьи по теме:

Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры
Наибольшее распространение среди упругих элементов имеют листовые рессоры. Их положительными свойствами являются относительно простая технология изготовления, удобство ремонта и возможность выполнять ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей
Рассчитаем количество технических воздействий на автомобили по каждому виду обслуживания Количество технических воздействий за цикл для каждой марки автомобиля. Neo=Lk/lcc=Lk*Дэг/Lг Nтo-1=Lk/L1 Nтo-2 ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru