Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 12

4.9. В случае возникновения между Сторонами спора о причинах и размере ущерба, каждая из Сторон имеет право потребовать проведения экспертизы. Стороны не вправе препятствовать деятельности экспертной комиссии по установлению причин и размеров ущерба.

Экспертиза проводится за счет Стороны, потребовавшей ее проведения.

В том случае, если результатами экспертизы будет установлено, что отказ Страховщика в выплате возмещения (полностью или частично) был необоснованным (установленный экспертизой размер страхового возмещения меньше или равен размеру возмещения, в выплате которого было отказано), Страховщик принимает на себя долю расходов по экспертизе, пропорциональной отношению суммы возмещения, выплаченной после проведения экспертизы, к сумме, в выплате которой было первоначально отказано.

Расходы на проведение экспертизы по случаям, признанным после ее проведения нестраховыми, принимает на себя Страхователь.

4.10. После предоставления Страхователем необходимых документов, урегулирования Сторонами всех вопросов по признанию факта наступления страхового случая, размера страхового возмещения, права Страхователя (Выгодоприобретателя) на его получение и принятия Страховщиком решения о выплате страхового возмещения Страховщиком или уполномоченным им лицом составляется Страховой акт, подписываемый Страховщиком.

4.11. Выплата страхового возмещения осуществляется в срок до 10 банковских дней после подписания Страхового акта.

4.12. Если условиями договора страхования предусмотрена выплата страхового возмещения в случае хищения груза или его пропажи вместе с перевозочным средством, то при наступлении страхового случая должны соблюдаться следующие правила:

4.12.1. если груз возвращается владельцу до выплаты страхового возмещения:

а) в неповрежденном состоянии — он обязан принять его;

б) в поврежденном состоянии — отношения Сторон регулируются в соответствии с п.4.1 настоящего договора;

4.12.2. если имущество возвращается Страхователю (Выгодоприобретателю) после выплаты страхового возмещения:

а) в неповрежденном состоянии — он обязан по указанию Страховщика либо передать указанное имущество Страховщику, либо оставить его у себя, возвратив последнему полученное страховое возмещение в срок до 15 банковских дней;

б) в поврежденном состоянии — Страхователь (Выгодоприобретатель) по указанию Страховщика должен либо принять это имущество, вернув Страховщику в срок до 15 банковских дней часть полученного страхового возмещения, удержав согласованную со Страховщиком сумму, необходимую для восстановительного ремонта возвращенного груза, либо передать этот груз в собственность Страховщика.

4.13. К Страховщику, выплатившему страховое возмещение по страхованию груза, переходит в пределах выплаченной им суммы право требования, которое Страхователь (Выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за причиненный ущерб.

4.14. Договор страхования, по которому выплачивалось страховое возмещение, сохраняет силу до конца срока его действия в размере разницы между страховой суммой и суммой страховой выплаты.

4.15. Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения или его части, если:

а) Страхователь сообщил заведомо недостоверные или неполные сведения об обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;

б) Страхователь не сообщил Страховщику об изменении факторов, влияющих на степень страхового риска;

в) Страхователь не принял всех возможных и необходимых мер по спасанию поврежденного груза и уменьшению последствий страхового случая;

г) Страхователь несвоевременно сообщил о наступлении страхового случая, если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у Страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13


Статьи по теме:

Проблемы перевода автомобилей на газ в США
В США большое внимание уделяется безопасности переводимых на газ автомобилей. Также активно дисскутируется вопрос опасность\безопасность газовых автомобилей для окружающих. Американские ученые рассчи ...

Расчет поршневого кольца
Параметры кольца [1,с.206]: радиальная толщина кольца: t=3 мм; радиальный зазор кольца в канавке поршня: Dt=0,8 мм; высота кольца: а=3 мм; разность между величинами зазоров замка кольца в свободном и ...

Силы, действующие на судно, сидящее на мели
Реакция грунта (сила давления судна на грунт). При посадке на мель уменьшается осадка судна, т.е. происходит как бы потеря его водоизмещения, которая приводит к нарушению равновесия между весом судна ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru