3.2.2. Предъявить к перевозке грузы в надлежащей таре и упаковке, предохраняющей груз от порчи и повреждений в пути следования.
3.2.3. Обеспечить полное и правильное оформление транспортной и таможенной документации в соответствии с требованиями международных перевозок автомобильным транспортом, исключающим простои автотранспорта под погрузкой / разгрузкой, в пути следования на погранпереходах и при таможенном оформлении груза свыше 24 часов с момента прибытия автомобиля на зарубежной территории и свыше 48 часов – на территории РФ.
3.2.4. При осуществлении МАП не производить загрузку с превышением полной массы (вес груза брутто не более 20500 кг), а также общегабаритных размеров. В случае превышения вышеуказанных параметров, а также перегруза на ось не по вине Перевозчика, все дополнительные расходы возмещаются Заказчиком.
4. Порядок расчетов
4.1 Расчеты между Сторонами производятся в соответствии с действующим законодательством РФ, включая валютное и налоговое.
4.2 Стоимость фрахта на перевозку согласовывается между сторонами и указывается Заказчиком в факсовой заявке (п.2.2)
4.3 Заказчик оплачивает Перевозчику сумму фрахта в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты в течении 10 календарных дней с момента выгрузки товара на СВХ таможни или у грузополучателя с отметкой на CMR-накладной о получении. При задержки платежа Заказчик выплачивает Перевозчику пени в размере 0, 1% от стоимости фрахта за каждый день просрочки платежа.
4.4 Все расходы по переводу денежных средств между Перевозчиком и Заказчиком осуществляются за счет плательщика.
5. Ответственность сторон
5.1 Стороны несут материальную ответственность, предусмотренную Конвенцией КДПГ, за неисполнение и надлежащее исполнение своих обязанностей по данному договору.
5.2 Заказчик несет материальную ответственность за убытки, причиненные Перевозчику:
5.2.1. За сверхнормативный простой автомобиля под погрузкой / разгрузкой, в пути следования и таможенными операциями Заказчик оплачивает Перевозчику 100 Евро за каждый день простоя на иностранной территории и 50 Евро за каждый день простоя на территории РФ. На погрузку / разгрузку и таможенные операции выделяется 48 часов на иностранной территории и 48 часов на территории РФ.
5.2.2. В случае отсутствия груза и возврата автомобиля с места погрузки Заказчик несёт материальную ответственность в размере 25% от согласованной ставки.
5.2.3. В случае изменения количества мест погрузки / разгрузки против ранее согласованного, Заказчик оплачивает 100 Евро за каждое дополнительное место погрузки / разгрузки на иностранной территории и 50 Евро на территории РФ.
5.2.4. Заказчик обязуется возместить Перевозчику в полном объёме расходы, связанные с выгрузкой, таможенным досмотром, погрузкой и хранением груза, а также стоимость таможенного сопровождения груза в том случае, если указанные работы осуществлены по инициативе таможенных органов.
5.3 Перевозчик несёт материальную ответственность за убытки, причинённые Заказчику:
5.3.1. За не предоставление транспортного средства под загрузку в согласованный срок из расчёта 100 Евро за каждый день опоздания под подачу на иностранной территории и 50 Евро на территории СНГ.
5.3.2. За отказ от выполнения подтверждённой заявки, выразившейся неподачей автомобиля под загрузку в размере 100 Евро на иностранной территории и 50 Евро на территории СНГ.
5.3.3. За полную или частичную утрату, повреждение груза, ухудшение его качества, а также потери товарного вида с момента приёма груза к перевозке и до момента передачи его грузополучателю или выгрузки на складе временного хранения (СВХ), таможенном складе (ТС), возмещает стоимость груза пришедшего в негодность в соответствии со стоимостью прилагаемых инвойсов.
Статьи по теме:
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; п ...
Расчёт вентиляции и отопления
Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного во ...
Расчет площадей зон ЕО, ТО и ТР
м где fA – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; Х3I – число постов; КП – коэффициент плотности расстановки постов. Расчет площадей складов где АИ – списочное число технологи ...