Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

Картограмма интенсивности транспортных и пешеходных потоков строится по результатам расчетов приведенной интенсивности движения в соответствии с известными рекомендациями. Для построения картограммы принимаем масштаб:

мпеш=500 чел/ч

мтр=250 ед/ч

Результаты расчетов и построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков приводятся в графической части на листе формата А1.


Статьи по теме:

Система обогрева лопастей винтов
Для обогрева лопастей винтов ТВД АИ-20 применяется электротепловая противообледенительная система циклического действия (рисунок 3.2). Источником питания для этой системы служат генераторы переменног ...

Основы конструирования технологической оснастки
Должны иметь представление: о классификационных признаках при­способлений. Должны знать: назначение приспособлений, типы приспособлений по группам (классам), конструкции основных узлов и деталей. Дол ...

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru