Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

Картограмма интенсивности транспортных и пешеходных потоков строится по результатам расчетов приведенной интенсивности движения в соответствии с известными рекомендациями. Для построения картограммы принимаем масштаб:

мпеш=500 чел/ч

мтр=250 ед/ч

Результаты расчетов и построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков приводятся в графической части на листе формата А1.


Статьи по теме:

Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок
1. Отсутствие полиса страхования ответственности Предприятие не имеет полиса страхования ответственности. Руководители прибегают к страхованию грузов, только в тех случаях, когда этого требует Заказч ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...

Определение буксирного снабжения по правилам Морского Регистра Судоходства
Выбор размеров буксирных канатов морских транспортных (сухогрузных, наливных, пассажирских) и рыболовных судов производится в зависимости от характеристики снабжения Nc = 2/3 + 2Bhp+ 0,1Aw, г ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru