Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

Картограмма интенсивности транспортных и пешеходных потоков строится по результатам расчетов приведенной интенсивности движения в соответствии с известными рекомендациями. Для построения картограммы принимаем масштаб:

мпеш=500 чел/ч

мтр=250 ед/ч

Результаты расчетов и построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков приводятся в графической части на листе формата А1.


Статьи по теме:

Технология ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский
В зимнее время перед постановкой вагоны в отапливаемое помещение депо тяговые электродвигатели необходимо прогреть (передвижением по депо), в противном случае произвести сушку их изоляции. Разборочны ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Производственная база 1. Ср ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней то ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru