Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов.

Картограмма интенсивности транспортных и пешеходных потоков строится по результатам расчетов приведенной интенсивности движения в соответствии с известными рекомендациями. Для построения картограммы принимаем масштаб:

мпеш=500 чел/ч

мтр=250 ед/ч

Результаты расчетов и построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков приводятся в графической части на листе формата А1.


Статьи по теме:

Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория услов ...

Определение времени полного оборота локомотива
Полный оборот локомотива – это период, в течение которого локомотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече. Время оборота можно уменьшить, уменьшая время простоя на станциях оборотного депо, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru