Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 3

В таблице № 4 расходные ставки на судно (составо) – километр и одно шлюзование на магистральном пути, а в таблице № 5 – расходные ставки по речным судам при внутриузловых операциях.

Таблица № 4 Расходные ставки на судно (состав) километр и одно шлюзование на магистральном пути, руб.*

№ проекта речного судна (состава)

Грузоподъемность речного судна (состава)

ескм руб/судо км

ешлм руб/одно шлюзование

при движении вверх

при движении вниз

1565

5000

37,5

33,8

1635

1557

2700

41,2

35,6

1760

225

2100

35,8

31,9

1495

749Б+1787*2

3750*2

45,5

39,8

1990

Таблица № 5 Расходные ставки по речным судам при внутриузловых операциях

№ проекта речного судна (состава)

Грузоподъемность речного судна (состава)

ескп руб/судо км

есчп руб/судо-час

ерф руб/судо-

есч руб/судо-час

1565

5000

47,5

608

-

-

1557

2700

48,9

617

-

-

225

2100

37,2

477

-

-

749Б+1787

887А+1787

3750

38,4

261

750

73

Далее представлены исходные данные по железнодорожному транспорту: характеристика магистральных поездов и пути, а также продолжительность стоянок и количество остановок поездов при следовании по магистрали (таблица № 6); расходные ставки на поездо-километр пробега груженного магистрального поезда в зависимости от весовой нормы состава, скорости его движения и уклона пути (таблица № 7); расходные ставки на одну остановку груженного магистрального поезда (в зависимости от скорости окончания разгона или начала торможения) и поездо-час его стоянки (таблица № 8).

Таблица № 6 Характеристика магистральных поездов, продолжительность их стоянок и количество остановок на магистральном пути

Направления движения поездов по магистр. путям

Типы магистр. локомотивов

Уклон пути %

Весовая норма магистр. поезда, т

Кол-во остановок магистр. поезда (nом)

Продолжит. стоянок магистр. поезда, час (tомп)

Локомотиво-часы простоя в пунктах оборота (lлчо)

От О до перевалочных пунктов № 1 и № 2

ТЭЗ (2 секции)

4

4750

Через 120 км

0,5

Принимается по 1 часу на 1 оборот локомотива. Оборот производится через каждые 500 км.

От А до перевалочных пунктов №№ 1-5

ТЭЗ (2 секции)

3

5200

Через 135 км

0,45

От О до перевалочных пунктов №№ 3,4,5

ВЛ 8

5

5700

Через 150 км

0,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Современные проблемы автомобильного транспорта
У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая – это старение парка, вторая – масса льготников, третья – это старение автод ...

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Назначение, устройство и работа прерывателя-распределителя ЗИЛ-130
Прерыватель-распределитель необходим для прерывания тока низкого напряжения и распределения тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя. Прерыватель-распределитель состоит из корпуса (3), приводн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru