Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 2

Таблица № 1

Характеристика участков реки и железной дороги

Участок железной дороги (lжм)

Участок речного пути (lвм)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

Б

В

Г

Д

Е

398

348

475

450

335

107

192

242

440

235

28

315

25

229

198*

265

158*

38

Примечание: * - на данном участке находится гидроузел.

Структура, мощность и направления следования грузопотоков, а также характеристика речных судов (составов) приведены в таблице № 2. В этой же таблице даны коэффициенты использования грузоподъемности судов (составов) при перевозке различных грузов.

Таблица № 2 Структура, мощность и направления следования грузопотоков

Род груза

Направления грузопотоков

Мощность грузопотока, тыс. т за навигацию (Г)

№ проекта речного судна (состава)

Грузоподъемность судна (состава) магистрального, передаточного назначения

(Gсм /Gсп)

Коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава (судов, вагонов)

Кокс

АВ

300

1565

5000

1

Минер.-строит. матер.

АК

3000

749Б+1787

887А+1787

2*3750/3750

1

Металл

ОН

50

1557

2700

1

Соль

ОБ

40

1557

2700

1

Тарано-штучные

ОК

100

1557

2700

0,6

Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах представлены в таблице № 3.

Таблица №3 Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах

№ пунктов перевалки

Расстояние пробега по реке во внутриузловом движении, км, (ℓВП)

Продолжительность стоянок тоннажа в транспортном узле на рейдах, час (tопс)

Продолжительность стоянки несамоходного тоннажа на рейде под накоплением, час, (tНС)

1

3

5

12

2

4

6

14

3

5

7

15

4

6

6

10

5

7

5

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...

Технология восстановления шеек под подшипник и шестерню хромированием
Для подготовки восстанавливаемых поверхностей к нанесению покрытия необходимо удалить следы износа и придать им правильную геометрическую форму. Опорные шейки перед хромированием шлифуются на круглош ...

Работа рельсовых цепей в различных режимах
Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь с неидеальной изоляцией. Это приводит к тому, что рабочий ток путевой батареи, протекая по рельсовым нитям, замыкается в виде тока утечки через ба ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru