Таблица № 1
Характеристика участков реки и железной дороги | |||||||||||||||||
Участок железной дороги (lжм) |
Участок речного пути (lвм) | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
398 |
348 |
475 |
450 |
335 |
107 |
192 |
242 |
440 |
235 |
28 |
315 |
25 |
229 |
198* |
265 |
158* |
38 |
Примечание: * - на данном участке находится гидроузел.
Структура, мощность и направления следования грузопотоков, а также характеристика речных судов (составов) приведены в таблице № 2. В этой же таблице даны коэффициенты использования грузоподъемности судов (составов) при перевозке различных грузов.
Таблица № 2 Структура, мощность и направления следования грузопотоков
Род груза |
Направления грузопотоков |
Мощность грузопотока, тыс. т за навигацию (Г) |
№ проекта речного судна (состава) |
Грузоподъемность судна (состава) магистрального, передаточного назначения (Gсм /Gсп) |
Коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава (судов, вагонов) |
Кокс |
АВ |
300 |
1565 |
5000 |
1 |
Минер.-строит. матер. |
АК |
3000 |
749Б+1787 887А+1787 |
2*3750/3750 |
1 |
Металл |
ОН |
50 |
1557 |
2700 |
1 |
Соль |
ОБ |
40 |
1557 |
2700 |
1 |
Тарано-штучные |
ОК |
100 |
1557 |
2700 |
0,6 |
Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах представлены в таблице № 3.
Таблица №3 Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах
№ пунктов перевалки |
Расстояние пробега по реке во внутриузловом движении, км, (ℓВП) |
Продолжительность стоянок тоннажа в транспортном узле на рейдах, час (tопс) |
Продолжительность стоянки несамоходного тоннажа на рейде под накоплением, час, (tНС) |
1 |
3 |
5 |
12 |
2 |
4 |
6 |
14 |
3 |
5 |
7 |
15 |
4 |
6 |
6 |
10 |
5 |
7 |
5 |
11 |
Статьи по теме:
Назначение и состав проектируемого цеха
Цех по ремонту контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначен для ремонта измерительных приборов (скоростимеры, манометры, термометры и т. п., непосредственно в цехе КИП), а так же контрольных ...
Определение пунктов экипировки ИПС в груженом рейсе
В процессе эксплуатаци ИПС возникает необходимость в его экипировке (РПС - дизельным топливом, а вагонов, охлаждаемых готовым хладогентом - жидким азотом, сухим льдом, водным льдом или льдосолеными с ...
Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ...