Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Транспортная информация » Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения

Страница 2

Таблица № 1

Характеристика участков реки и железной дороги

Участок железной дороги (lжм)

Участок речного пути (lвм)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

Б

В

Г

Д

Е

398

348

475

450

335

107

192

242

440

235

28

315

25

229

198*

265

158*

38

Примечание: * - на данном участке находится гидроузел.

Структура, мощность и направления следования грузопотоков, а также характеристика речных судов (составов) приведены в таблице № 2. В этой же таблице даны коэффициенты использования грузоподъемности судов (составов) при перевозке различных грузов.

Таблица № 2 Структура, мощность и направления следования грузопотоков

Род груза

Направления грузопотоков

Мощность грузопотока, тыс. т за навигацию (Г)

№ проекта речного судна (состава)

Грузоподъемность судна (состава) магистрального, передаточного назначения

(Gсм /Gсп)

Коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава (судов, вагонов)

Кокс

АВ

300

1565

5000

1

Минер.-строит. матер.

АК

3000

749Б+1787

887А+1787

2*3750/3750

1

Металл

ОН

50

1557

2700

1

Соль

ОБ

40

1557

2700

1

Тарано-штучные

ОК

100

1557

2700

0,6

Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах представлены в таблице № 3.

Таблица №3 Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах

№ пунктов перевалки

Расстояние пробега по реке во внутриузловом движении, км, (ℓВП)

Продолжительность стоянок тоннажа в транспортном узле на рейдах, час (tопс)

Продолжительность стоянки несамоходного тоннажа на рейде под накоплением, час, (tНС)

1

3

5

12

2

4

6

14

3

5

7

15

4

6

6

10

5

7

5

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем табл.4.4. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Рк=К+КRш=(К-4,239) кН, гд ...

Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...

Назначение и состав проектируемого цеха
Цех по ремонту контрольно-измерительных приборов (КИП) предназначен для ремонта измерительных приборов (скоростимеры, манометры, термометры и т. п., непосредственно в цехе КИП), а так же контрольных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru