Таблица № 1
Характеристика участков реки и железной дороги | |||||||||||||||||
Участок железной дороги (lжм) |
Участок речного пути (lвм) | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
398 |
348 |
475 |
450 |
335 |
107 |
192 |
242 |
440 |
235 |
28 |
315 |
25 |
229 |
198* |
265 |
158* |
38 |
Примечание: * - на данном участке находится гидроузел.
Структура, мощность и направления следования грузопотоков, а также характеристика речных судов (составов) приведены в таблице № 2. В этой же таблице даны коэффициенты использования грузоподъемности судов (составов) при перевозке различных грузов.
Таблица № 2 Структура, мощность и направления следования грузопотоков
Род груза |
Направления грузопотоков |
Мощность грузопотока, тыс. т за навигацию (Г) |
№ проекта речного судна (состава) |
Грузоподъемность судна (состава) магистрального, передаточного назначения (Gсм /Gсп) |
Коэффициент использования грузоподъемности подвижного состава (судов, вагонов) |
Кокс |
АВ |
300 |
1565 |
5000 |
1 |
Минер.-строит. матер. |
АК |
3000 |
749Б+1787 887А+1787 |
2*3750/3750 |
1 |
Металл |
ОН |
50 |
1557 |
2700 |
1 |
Соль |
ОБ |
40 |
1557 |
2700 |
1 |
Тарано-штучные |
ОК |
100 |
1557 |
2700 |
0,6 |
Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах представлены в таблице № 3.
Таблица №3 Внутриузловые расстояния пробега судов и продолжительность их стоянок на рейдах
№ пунктов перевалки |
Расстояние пробега по реке во внутриузловом движении, км, (ℓВП) |
Продолжительность стоянок тоннажа в транспортном узле на рейдах, час (tопс) |
Продолжительность стоянки несамоходного тоннажа на рейде под накоплением, час, (tНС) |
1 |
3 |
5 |
12 |
2 |
4 |
6 |
14 |
3 |
5 |
7 |
15 |
4 |
6 |
6 |
10 |
5 |
7 |
5 |
11 |
Статьи по теме:
Функционирование системы при различных
режимах работы двигателя
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частот ...
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория услов ...
Техническое обслуживание устройств электрической
централизации
Главной задачей при обслуживании устройств электрической централизации является обеспечение бесперебойного действия электрической централизации стрелок и сигналов при минимальных затратах труда и сре ...