Определение потребного числа механизмов

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Определение потребного числа механизмов

Для определения технического оснащения грузовых фронтов предварительно разрабатывается технологическая схема организации погрузочно-разгрузочных фронтов. Операции которые выполняются погрузчиком в течении цикла представлены на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 - Технологическая схема использования погрузчиков на холодильном складе при выдаче груза

На холодильном складе количество средств механизации рассчитывается отдельно по специализированным зонам работы: прием грузов; сортировка и размещение в камере хранения; выдача грузов со склада. Для каждой выделенной зоны разрабатывается технологический режим работы, нормируются временные показатели.

Рисунок 3.2 - Нормы времени на технологические операции

Часовая техническая производительность электропогрузчика определяется по формуле:

Qч=Gп.60/Тц, (3.1)

где Gп - масса груза перемещаемого за один цикл, т.

Тц - продолжительность рабочего цикла погрузчика, ч.

Qч=0,674.60/6,5=6,2 т/ч;

Количество погрузчиков обслуживающих один грузовой вагон равно:

Zо=Qв/Qч. τпв, (3.2)

где τпв - расчетная продолжительность погрузки одного вагона, τпв=3 часа.

Zо=26,96/6,2.3=1,5погрузчиков;

Принимаем Zо=2 погрузчика;

Определим фактическую расчетную продолжительность погрузки одного вагона:

τпв= Qипс/Qч. Zо, (3.3)

τпв= 26,96/6,2.2=2,2 часа.

Общее количество механизмов:

Z=Zo×mпв, (3.4)

Z=4.2=8погрузчиков


Статьи по теме:

Изобретение первого автомобиля
История первого российского автомобиля началась в 1893 году в Чикаго, на всемирной выставке, где демонстрировался автомобиль "Бенц" модели "Вело". Он и привлек внимание двух петер ...

Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП
Все сказанное выше в отношении "определения уровня тарифа" или "установления цен" относится, прежде всего, к так называемым тарифным ставкам. В теории тарифные ставки принято связ ...

Оптимизация нормативов ТО и ремонта
Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта. Фактор Значение Тип дорожного покрытия 1 Условия движения Интенсивный Рельеф местности Равнинный Природно-климатический район У ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru