Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель.
Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0.
Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП):
Электрическая переменного тока;
Условия внешнего электроснабжения поста МРЦ – два независимых источника электроэнергии государственных электросетей. Источники электроэнергии используются для питания народнохозяйственных потребителей, категория которых:
Фидер 1 –– категория 1;
Фидер 2 –– категория 1.
Номинальное напряжение на вводах в пост ЭЦ составляет 380 В, его колебания находятся в пределах от 342 до 399 В.
Отклонения частоты переменного тока не превышают +1 Гц.
3. Данные, характеризующие станцию:
Расчетное число стрелок: 80;
Число стрелок, передаваемых на местное управление: 4;
Маршрутные указатели пути отправления поезда: удалённые;
Число подходов к станции: 2;
Подверженность снежным заносам: Да;
Климатическая зона: Влажная.
На станции сооружается пост ЭЦ типа: Сз-57.
Подходы (перегоны) к заданной станции – двухпутные, оборудованные числовой кодовой автоблокировкой 25 Гц.
Тип рельсов на станции – Р65, марки крестовин стрелочных переводов – 1/11.
Стрелочные электроприводы – постоянного тока типа СП-6 с электродвигателями МСП-0,25, 160 В.
Тип проектируемых на станции рельсовых цепей – фазочувствительные 25 Гц с путевыми реле ДСШ.
Статьи по теме:
Расчет производственных зон, участков и
складов АТП
Расчет постов и поточных линий Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во ...
Определение основных размеров двигателя и
показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...
Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...