Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

Транспортная информация » Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель.

Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0.

Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП):

Электрическая переменного тока;

Условия внешнего электроснабжения поста МРЦ – два независимых источника электроэнергии государственных электросетей. Источники электроэнергии используются для питания народнохозяйственных потребителей, категория которых:

Фидер 1 –– категория 1;

Фидер 2 –– категория 1.

Номинальное напряжение на вводах в пост ЭЦ составляет 380 В, его колебания находятся в пределах от 342 до 399 В.

Отклонения частоты переменного тока не превышают +1 Гц.

3. Данные, характеризующие станцию:

Расчетное число стрелок: 80;

Число стрелок, передаваемых на местное управление: 4;

Маршрутные указатели пути отправления поезда: удалённые;

Число подходов к станции: 2;

Подверженность снежным заносам: Да;

Климатическая зона: Влажная.

На станции сооружается пост ЭЦ типа: Сз-57.

Подходы (перегоны) к заданной станции – двухпутные, оборудованные числовой кодовой автоблокировкой 25 Гц.

Тип рельсов на станции – Р65, марки крестовин стрелочных переводов – 1/11.

Стрелочные электроприводы – постоянного тока типа СП-6 с электродвигателями МСП-0,25, 160 В.

Тип проектируемых на станции рельсовых цепей – фазочувствительные 25 Гц с путевыми реле ДСШ.


Статьи по теме:

Особенности использования судна
Погрузка барж, лихтеров, контейнеров и других грузов на баржевозы: В зависимости от способа, которым баржи принимаются на борт, различают три основных конструктивных типа баржевозов: ЛЭШ, Сиби и БАКА ...

Определение характеристик двигателя
Определение подкапотной мощности двигателя необходимой для движения автомобиля с максимальной скоростью. где: - сила тяжести автомобиля g = 9,81 (м/с2) – ускорение свободного падения; - коэффициент с ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru