Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

Транспортная информация » Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель.

Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0.

Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП):

Электрическая переменного тока;

Условия внешнего электроснабжения поста МРЦ – два независимых источника электроэнергии государственных электросетей. Источники электроэнергии используются для питания народнохозяйственных потребителей, категория которых:

Фидер 1 –– категория 1;

Фидер 2 –– категория 1.

Номинальное напряжение на вводах в пост ЭЦ составляет 380 В, его колебания находятся в пределах от 342 до 399 В.

Отклонения частоты переменного тока не превышают +1 Гц.

3. Данные, характеризующие станцию:

Расчетное число стрелок: 80;

Число стрелок, передаваемых на местное управление: 4;

Маршрутные указатели пути отправления поезда: удалённые;

Число подходов к станции: 2;

Подверженность снежным заносам: Да;

Климатическая зона: Влажная.

На станции сооружается пост ЭЦ типа: Сз-57.

Подходы (перегоны) к заданной станции – двухпутные, оборудованные числовой кодовой автоблокировкой 25 Гц.

Тип рельсов на станции – Р65, марки крестовин стрелочных переводов – 1/11.

Стрелочные электроприводы – постоянного тока типа СП-6 с электродвигателями МСП-0,25, 160 В.

Тип проектируемых на станции рельсовых цепей – фазочувствительные 25 Гц с путевыми реле ДСШ.


Статьи по теме:

Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей
Рассчитаем количество технических воздействий на автомобили по каждому виду обслуживания Количество технических воздействий за цикл для каждой марки автомобиля. Neo=Lk/lcc=Lk*Дэг/Lг Nтo-1=Lk/L1 Nтo-2 ...

Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...

Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР
Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле: (2.1) где: - нормативная периодичность ТО-1, - коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации, - коэффициент учитывающий влияние природно- ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru