Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора

Страница 1

При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током следующие нагрузки:

станционные блоки дешифраторов кодовой автоблокировки прилегающих к станции блок-участков;

схемы смены направления движения и контроля прилегающих перегонов (при организации двустороннего движения поездов);

схемы ДСН на прилегающих перегонах;

схемы ДСН на станции;

схемы ограждения составов.

Рассчитываем нагрузки ППВ-1 в режиме инвертора (см. табл.1).

Известно, что КПД преобразователя (инвертора) ППВ-1 зависит от степени его загрузки. Поэтому в целях повышения КПД предусмотрена возможность настройки преобразователя на номинальные мощности 0,3; 0,6 и 1,0 кВт. Такая настройка производится по результатам расчета максимальной мощности Sм, В А:

(1)

Нагрузочная способность преобразователя зависит от коэффициента мощности:

(2)

Так как реальный < 0,9, то нагрузка на преобразователь должна быть уменьшена. Допустимая в этом случае нагрузка, Вт, может быть определена по следующей формуле:

(3)

Так как при варианте кВт оказалось, что , то именно вариант настройки с кВт и реализуем в ППВ-1.

Производим расчет средней мощности преобразователя тока, потребляемого преобразователем от аккумуляторной батареи.

С учетом коэффициента нагрузки Кm требуемая от преобразователя средняя мощность может быть определена на основе следующих выражений:

Вт (4)

Вт (5)

Средний коэффициент мощности нагрузок преобразователя:

(6)

Коэффициент загрузки преобразователя:

(7)

где Pном – номинальная мощность преобразователя с учетом варианта его настройки.

Коэффициент мощности оказывает влияние не только на использование установленной мощности преобразователя, но также и на его КПД. Поэтому КПД преобразователя определяем с учетом cos φн и Кн.

Для этого по графику из приложения 1, методички по КП, определим частные значения КПД ηφ, ηн в зависимости от cos φн и Кн:

ηφ=0,79;

ηн=0,75.

Рассчитаем общий КПД преобразователя по формуле:

(8)

С учетом величин РН и ηП ток IП, А, потребляемый блоком ППВ-1 в режиме инвертора от батареи, составляет:

(9)

где Uб=24 В – номинальное напряжение аккумуляторной батареи.

Расчет нагрузок преобразователя ППВ-1

Таблица 1

Наименование нагрузок

Измеритель

Мощность нагрузок на измеритель

Количество Единиц измерения

Максимальная мощность нагрузок

Средне- суточный коэффици- ент

КM

Средняя мощность нагрузок

Р, Вт

Q, вар

Рm , Вт

Qm , вар

PСР m , Вт

QСР m , вар

Схема смены напрвления и контроля перегона (блок ДСНП-2)

Подход

12,7

6,0

2

25,4

12

1

25,4

12

Схема ДСН на станции

Пост ЭЦ

36,5

5,0

1

36,5

5

1

36,5

5

Станционные дешифраторы автоблокировки

Подход

16,6

16,8

2

33,2

33,6

1

33,2

33,6

Схема ДСН на прилегающем перегоне (блок ДСНП-2)

То же

12,7

6,0

2

25,4

12

1

25,4

12

И т о г о

––

––

––

120,5

62,6

––

120,5

62,6

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Предварительное определение числа полос движения на подходах к перекрестку
При предварительном расчете следует исходить из того, что для каждого направления, выделенного на схеме перекрестка в задании, должно быть выделено не менее одной полосы движения. Необходимое количес ...

Возможные неисправности двигателя
1. Двигатель не запускается. Возможные причины: - засорены топливопроводы или топливный фильтр. Продуть топливопровод сжатым воздухом - засорены фильтры карбюратора и топливного насоса. Промыть фильт ...

Положительный эффект от реализации проекта
Внедрение тяговой лебедки типа ЛМГ-6300 с измененной длиной барабана, позволит сократить время простоя вагона на ремонтной позиции и увеличить количество ремонтов колесных пар в объеме капитального р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru