Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора

При безбатарейной системе питания МРЦ от полупроводникового преобразователя ППВ-1, установленного на панели ПВП-ЭЦК, получают питание в случае отключения всех источников снабжения переменным током следующие нагрузки:

станционные блоки дешифраторов кодовой автоблокировки прилегающих к станции блок-участков;

схемы смены направления движения и контроля прилегающих перегонов (при организации двустороннего движения поездов);

схемы ДСН на прилегающих перегонах;

схемы ДСН на станции;

схемы ограждения составов.

Рассчитываем нагрузки ППВ-1 в режиме инвертора (см. табл.1).

Известно, что КПД преобразователя (инвертора) ППВ-1 зависит от степени его загрузки. Поэтому в целях повышения КПД предусмотрена возможность настройки преобразователя на номинальные мощности 0,3; 0,6 и 1,0 кВт. Такая настройка производится по результатам расчета максимальной мощности Sм, В А:

(1)

Нагрузочная способность преобразователя зависит от коэффициента мощности:

(2)

Так как реальный < 0,9, то нагрузка на преобразователь должна быть уменьшена. Допустимая в этом случае нагрузка, Вт, может быть определена по следующей формуле:

(3)

Так как при варианте кВт оказалось, что , то именно вариант настройки с кВт и реализуем в ППВ-1.

Производим расчет средней мощности преобразователя тока, потребляемого преобразователем от аккумуляторной батареи.

С учетом коэффициента нагрузки Кm требуемая от преобразователя средняя мощность может быть определена на основе следующих выражений:

Вт (4)

Вт (5)

Средний коэффициент мощности нагрузок преобразователя:

(6)

Коэффициент загрузки преобразователя:

(7)

где Pном – номинальная мощность преобразователя с учетом варианта его настройки.

Коэффициент мощности оказывает влияние не только на использование установленной мощности преобразователя, но также и на его КПД. Поэтому КПД преобразователя определяем с учетом cos φн и Кн.

Для этого по графику из приложения 1, методички по КП, определим частные значения КПД ηφ, ηн в зависимости от cos φн и Кн:

ηφ=0,79;

ηн=0,75.

Рассчитаем общий КПД преобразователя по формуле:

(8)

С учетом величин РН и ηП ток IП, А, потребляемый блоком ППВ-1 в режиме инвертора от батареи, составляет:

(9)

где Uб=24 В – номинальное напряжение аккумуляторной батареи.

Расчет нагрузок преобразователя ППВ-1

Таблица 1

Наименование нагрузок

Измеритель

Мощность нагрузок на измеритель

Количество Единиц измерения

Максимальная мощность нагрузок

Средне- суточный коэффици- ент

КM

Средняя мощность нагрузок

Р, Вт

Q, вар

Рm , Вт

Qm , вар

PСР m , Вт

QСР m , вар

Схема смены напрвления и контроля перегона (блок ДСНП-2)

Подход

12,7

6,0

2

25,4

12

1

25,4

12

Схема ДСН на станции

Пост ЭЦ

36,5

5,0

1

36,5

5

1

36,5

5

Станционные дешифраторы автоблокировки

Подход

16,6

16,8

2

33,2

33,6

1

33,2

33,6

Схема ДСН на прилегающем перегоне (блок ДСНП-2)

То же

12,7

6,0

2

25,4

12

1

25,4

12

И т о г о

––

––

––

120,5

62,6

––

120,5

62,6


Статьи по теме:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...

Система впрыска "Mono-Jetronic"
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос — один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах ...

Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей Ед. измер. Марки автомобилей Всего по АТП КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 Общая трудоёмкость работы водителей на линии ч-час 11088 46810 57898 Трудоёмкость подготовительно-заключитель ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru