Ремонт колесных пар виды ремонта

Транспортная информация » Модернизация колесного участка » Ремонт колесных пар виды ремонта

Страница 1

Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта

и неплановых ремонтах, за исключением:

· подкатки колёсной пары после нового формирования и после производства полного освидетельствования прошло более 2 лет. При этом проверка даты формирования и освидетельствования производится по данным формуляра (технического паспорта) на колёсную пару ;

· после крушений, аварий и схода с рельсов при скорости более 10 км/ч, если отсутствуют повреждения элементов колёсной пары, требующие их замены.

· для моторных вагонов МВПС при ТР-2

Основанием для проведения обыкновенного освидетельствования колесных пар являются требования Инструкции ЦТ- 329 «Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм» и Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.

Обыкновенное освидетельствование колёсных пар производить после обмывки колесной пары в моечной машине 16 на поз.3 поточной линии участка обыкновенного освидетельствования колесных пар .

Обмывку колесных пар производить в соответствии с картой технологического процесса очистки.

Порядок работы на моечной установке для обмывки колесных пар указан в приложении Х.

Разрешается проводить очистку колесных пар металлическими щетками.

При проведении обыкновенного освидетельствования колесных пар произвести следующие виды работ:

- проверить установленные знаки и клейма;

- проверить магнитным дефектоскопом открытые части оси, зубья зубчатых колес;

- проверить ультразвуковым дефектоскопом бандажи, гребни, ободья, шейки и подступичные части оси;

- произвести дефектоскопию узла малой шестерни;

- проверить соответствия размеров всех элементов колесной пары установленным нормам допусков и износов;

- проверить состояния болтов, крепящих венец зубчатого колеса;

- произвести ремонт редуктора;

- произвести ревизию узлов с подшипниками качения;

- произвести обточку бандажей;

- окраску открытых мест оси.

Техникам колесного участка после производства колесной паре обыкновенного освидетельствования заполнить контрольную карту.

Обыкновенное освидетельствование колёсных пар должны производить мастер, приёмщик и дефектоскопист с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ-21 «Книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава» и паспорт колёсной пары.

Колесная пара поступает в ремонт на участок, предварительно пройдя обмывку в моечной машине.

Установить колесную пару на прессе. На шейку оси левой стороны колёсной пары установить втулку. Включить пресс на распрессовку, произвести выпрессовку левого колёсного центра с оси. Снять колесную пару с пресса. Снять с оси колесный центр.

Подать колёсную пару на позицию ремонта опорного узла редуктора. Разобрать опорный узел. При замене венца большого зубчатого колеса отвернуть гайки призонных болтов и выбить болты из отверстий.

Колёсную пару с нераспрессованным правым центром и разобранным опорным узлом редуктора установить его на прессе. На шейку оси левой стороны колёсной пары установить втулку. Включить пресс на распрессовку, произвести выпрессовку правого колёсного центра с оси. Снять колесную пару с пресса. Снять с оси колесный центр.

Мастеру проверить состояние посадочных поверхностей ступицы колесного центра и подступичной части оси. По всей длине подступичной части допускается по диаметру: конусность не более 0,10 мм., при условии, что больший диаметр обращён к середине оси, овальность не более 0,05мм., волнистость не более 0,02 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслужив ...

Напольный электронный модуль
Напольный электронный модуль (НЭМ) устанавливается в непосредственной близости от датчиков и соединяется с ними десятижильным кабелем. НЭМ содержит генератор синусоидального сигнала с частотой 35 кГц ...

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
Интенсивность движения транспортных средств по направлению в приведенных единицах Nпрi определяется по формуле: (1) где Ni – заданная интенсивность движения по i-му направлению, авт/ч; i - номер напр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru