Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности

Транспортная информация » Тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего сгорания » Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности

Страница 1

Определим среднее давление механических потерь в двигателе:

где – скорость поршня при номинальной мощности.

Среднее эффективное давление:

Механический КПД двигателя:

Исходя из заданной величины эффективной мощности , номинальной частоты вращения , числа цилиндров , тактности и среднего эффективного давления , определяется рабочий объем цилиндра двигателя по формуле:

С другой стороны, рабочий объем цилиндра равен:

где – диаметр цилиндра, дм;

– ход поршня, дм.

Диаметр цилиндра определяется из выражения:

где – отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Принимаем .

Ход поршня:

По найденным значениям и определяем основные параметры и показатели двигателя:

рабочий объем цилиндра:

эффективная мощность:

эффективный крутящий момент:

средняя скорость поршня:

Оценка работы двигателя, с точки зрения использования рабочего объема, а также тепловой и динамической напряженности, производится по удельной литровой и поршневой мощностям:

В качестве измерителей топливной экономичности двигателя при работе его на номинальной мощности принимаются эффективный удельный расход топлива:

где – эффективный КПД двигателя.

Часовой расход топлива:

Индикаторный КПД двигателя вычисляется по выражению:

где ;

– коэффициент избытка воздуха;

– низшая теплотворная способность топлива, кДж/кг;

– коэффициент наполнения;

– плотность заряда на впуске, кг/м3:

где В – удельная газовая постоянная.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Грузовой план и расчет полной загрузки судна
Правильно составленный грузовой план должен обеспечить: а) мореходность судна; б) сохранность грузов; в)возможность принимать и выдавать груз по коносаментам; г) одновременную обработку трюмов, харак ...

Роберт Фултон и первые пароходы
История создание судов, движимых силой пара, насчитывает несколько столетий. Привелегии (авторство) на паровые механизмы движения транспортных судов и лодок в Европе получили: Рамсей (Ramsay, 1578), ...

Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru