Ток Iн , потребляемый релейными схемами ЭЦ и панелями питания, составляет:
А (45)
где Iап= 0,445 А – среднесуточный ток, потребляемый реле поста ЭЦ в нормальном режиме в расчете на одну стрелку.
В буферном режиме (батарея находится в заряженном состоянии) потребляемый ею ток подзаряда составляет, А:
А (46)
В режиме форсированного заряда (батарея находится в разряженном состоянии) зарядный ток батареи, А, выражается соотношением:
А (47)
где tвв=72 ч – максимальное время восстановления (заряда) батареи;
ηа=0,8 – КПД аккумуляторов.
Ток выпрямителей в режиме постоянного подзаряда батареи определим по формуле, А:
А (48)
В режиме форсированного заряда батареи ток выпрямителей равен, А:
А (49)
Так как ток Iвп превышает 25 А, то дополнительно к ВП1 используем преобразователь-выпрямитель ПП.
Статьи по теме:
Транспортный потенциал
Одной из важнейших составляющих инфраструктуры страны является транспортная система. Транспорт представляет собой не просто одну из отраслей хозяйства страны и нашего региона, но и одно из наиболее с ...
Характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие ОАО «Транспорт» находится на территории Свердловской области в городе Богданович, улица Гагарина. Данное АТП насчитывает 50 единиц подвижного состава «КАМАЗ». Осуществляе ...
Назначение системы зажигания автомобиля ЗИЛ-131
Служит для подачи искры между электродами свечи строго в определенный момент и воспламенение рабочей смеси. Устройство Состоит: Катушка зажигания Б118 Добавочный резистор СЭ326 Транзисторный коммутат ...