Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК

Страница 1

В итоге расчета распределительной панели ПР-ЭЦК следует обеспечить приближенно равномерную загрузку каждого из силовых трансформаторов ТС1 и ТС2, а также отсутствие их перегрузки.

Лампочки табло и питающих панелей. Этой нагрузкой определяется мощность вторичной обмотки «а» ТС1.

Вт (16)

вар (17)

В А (18)

Контрольные цепи стрелок. Для питания контрольных цепей используется напряжение 220 В, получаемое от обмотки «в» ТС1.

В А (19)

Вт (20)

вар (21)

В А (22)

где – мощность цепей контроля в расчете на одну стрелку (=7,7 Вт, =5,3 вар).

Стрелки местного управления. Цепи передачи стрелок на местное управление питаются от обмотки «в» ТС1 через трансформатор Т5 (ПТ-25А) при напряжении 110 В.

В∙А (23)

Вт (24)

вар (25)

где – полная мощность устройств передачи на местное управление одной стрелки (составляет 10 В∙А при cos φ=0.8).

Дешифрирующие устройства автоблокировки. Мощность дешифраторов автоблокировки , питаемых через трансформатор Т7 (СОБС-2А) от обмотки «а» ТС2, зависит от числа подходов к станции.

В А (26)

В А (27)

Вт (28)

вар (29)

где – мощность дешифрирующих устройств в расчете на один подход (составляет =16,6 Вт, =16,8 вар).

Лампочки пультов ограждения составов. Питание ламп пультов ограждения составов на путях их осмотра и ремонта осуществляется напряжением (24-36) В, получаемым через трансформатор Т8 (СОБС-2А) от обмотки «а» ТС2. На станциях до 130 стрелок мощность ламп пультов ограждения (непрерывного и импульсного питания) в целом на пост ЭЦ может быть принята равной: Вт, вар.

В∙А (30)

Трансмиттерные реле и трансмиттеры. Нагрузка , создаваемая трансмиттерными реле и трансмиттерами на обмотку «в» ТС2, может быть принята в расчете на пост ЭЦ равной 110 В∙А при cos φ=0,8.

Вт (31)

вар (32)

Внепостовые цепи. Мощность внепостовых цепей (ДСН, контроля перегона, смены направления и др.) по переменному напряжению 220 В, питаемых от обмотки «а» ТС2 через панель ПВП-ЭЦК, определим по данным расчета нагрузок ППВ-1 ( Вт, вар).

В∙А (33)

ЭПК пневмоочистки стрелок. Питание ЭПК пневмообдувки стрелок от снега производится напряжением 220 В от обмотки «а» ТС2 через панель ПВП-ЭЦК. Нагрузка от обдувки, учитывая одновременный обдув двух стрелок в разных районах станции, может быть принята в целом на пост ЭЦ равной Вт, вар.

В∙А (34)

Маршрутные указатели. Для питания маршрутных указателей используется фазовая обмотки «в» ТС1 ( Вт, вар, В∙А).

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Основы авторемонтного производства
Должны иметь представление: о факторах, определяющих потребность подвижного состава автомобильного транспорта в ремонте, о старении авто­мобиля и его предельном состоянии. Должны знать: систему ремон ...

Система охлаждения
Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включ ...

Общие положения о перевозках пассажиров и багажа
Прежде всего следует отметить, что во всех нормативных актах данный вид перевозок относится к услугам, а значит, к ним должны применяться правила об оказании услуг, установленные ГК РФ с некоторыми о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru