Расчет стрелочной панели

Максимальный (пусковой) ток Iсп max , потребляемый от выпрямителей панели ПСПН-ЭЦК, А:

А (50)

где iэп=3,2 А – ток, потребляемый одним электроприводом стрелочного перевода данного типа;

nсо=4 – количество одновременно переводимых стрелок данного типа.

Расчетный ток электроприводов СП-6 на стрелочных переводах 1/11 при типе рельсов составляет 3,2 А.

Мощность цепей электрообогрева стрелочных приводов определим выражением, В∙А:

В∙А (51)

где – мощность цепи электрообогрева, отнесенная на одну стрелку ( Вт, вар).

Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК

Рассчитаем мощность путевых трансформаторов рельсовых цепей SПТ, В·А, и местных элементов путевых реле SМЭ, В·А (PПТС=31,5 Вт, QПТС=14,8 вар, PМЭС=2,8 Вт, QМЭС=4,7 вар):

В·А (52)

В·А (53)

В·А (54)

В·А (55)

Рассчитаем требуемое число местных nмп и путевых nпп преобразователей:

(56)

(57)

Оценим фактическую загрузку преобразователей:

В·А (58)

В·А (59)

Рассчитаем мощность, потребляемую панелями ПП25-ЭЦК от сети 50 Гц.

Сначала рассчитаем мощность, потребляемую от сети 50 Гц парой местных элементов. Для этого определим выходную мощность на частоте 25 Гц этой пары:

В∙А (60)

Теперь рассчитаем мощность, потребляемую от сети 50 Гц парой путевых элементов. Для этого определяем выходную мощность этой пары на частоте 25 Гц:

В∙А (61)

Мощность, потребляемая от сети 50 Гц двумя панелями, равна:

Вт (62)

вар (63)


Статьи по теме:

Оптимальная схема размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения
Целью работы является обоснование оптимальной схемы размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения по пунктам перевалки с учетом рациональной концентрации перевалочных операций. ...

Расчет накапливаемых доз излучения
Расчетный период за 10 суток. Таблица 3 Интервал времени в начале интервала в конце интервала Средняя рад / ч Накапливаемая доза на открытой местности, рад 1 12 0,71 0,48 0,6188 6,8068 12 24 0,48 0,3 ...

Расчет амортизаторов
Устройство, гасящее колебание в подвеске и называемое амортизатором, совместно с трением в подвеске создаёт силы сопротивления колебаниям автомобиля и переводит механическую энергию колебаний в тепло ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru