Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ

В соответствии с ОСТ 32.14-80, по которому все электроприемники железнодорожного транспорта в отношении надежности снабжения их электроэнергией разделены на три категории, устройства ЭЦ крупных станций (свыше 30 стрелок) отнесены к особой группе приемников 1-й категории. Приемники этой группы должны обеспечиваться двойным резервированием электропитания, т. е. их электроснабжение должно осуществляться от трех независимых источников электроэнергии.

Так как на обслуживаемой станции имеется возможность обеспечить электроснабжение устройств МРЦ по двум раздельным линиям от двух независимых источников внешних сетей переменного тока, то в качестве третьего независимого источника питания предусматривается установка автоматизированного дизель-генератора ДГА и электропитание устройств МРЦ осуществляется по безбатарейной системе.

Так как используемые для устройств ЭЦ источники внешнего электроснабжения питают потребителей 1-й или 2-й категорий, то дизель-генератор на посту ЭЦ должен автоматически включаться в работу лишь при исчезновении напряжения на обоих внешних источниках. Если же электроснабжение ЭЦ осуществляется от двух внешних источников, один из которых (основной) питает приемники не ниже 2-й категории, а второй (резервный) питает приемники 3-й категории, то установленный на посту ЭЦ ДГА должен запускаться сразу же при отключении основного источника питания и работать до его восстановления.

В системе питания предусматривается контрольная аккумуляторная батарея. Аккумуляторы этой батареи выполняют следующие функции:

а) являются источником питания (фактически четвертым в системе питания, именуемой формально безбатарейной) для ряда цепей постоянного тока и через инвертор для некоторых цепей переменного тока;

б) исключают перерывы в питании чувствительных реле;

в) выполняют в буферном режиме работы батареи роль элемента сглаживающего фильтра.


Статьи по теме:

Расчёт вентиляции и отопления
Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации, превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного во ...

Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с рас ...

Организация ремонтного производства в депо
Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигие ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru