Создаваемая панелью ПР-ЭЦК нагрузка на ПВ-ЭЦК состоит из общей мощности нагрузок ПР-ЭЦК и мощности потерь в трансформаторах ТС1 и ТС2. активная и реактивная составляющие мощности потерь в каждом из ТС ориентировочно равны: Вт, вар. Тогда:
Вт (64)
вар (65)
В∙А (66)
В∙А (67)
Нагрузка на ПВ-ЭЦК от панели ПВП-ЭЦК создается во время наиболее неблагоприятного послеаварийного периода ее работы в режиме восстановления емкости контрольной батареи 24 В.
Вт (68)
вар (69)
В∙А (70)
Нагрузка на ПВ-ЭЦК от стрелочной панели ПСПН-ЭЦК определяется мощностью питания рабочих цепей стрелок при их переводе, а также мощностью электрообогрева приводов.
кВт (71)
квар (72)
В∙А (73)
Нагрузка от преобразовательных панелей ПП25 на вводную панель определяется по результатам расчета в разделе 8, т.е.:
Вт (74)
вар (75)
В∙А (76)
Мощность нагрузки СЦБ:
В∙А (77)
Вт (78)
вар (79)
Резерв:
В∙А (80)
Вт (81)
вар (82)
Результаты расчета мощности вводной панели представлены в форме сводной таблицы 3.
Таблица 3
Наименование нагрузок |
Мощность отдельных нагрузок | ||
активная, Вт |
реактивная, вар |
полная, В∙А | |
Панель ПР-ЭЦК |
3633,1 |
3197,6 |
5792 |
Нагрузка панели | |||
Потери в трансформаторах ТС |
1080 |
1500 |
1848 |
Панель ПВП-ЭЦК |
2033 |
1180 |
2350 |
Нагрузка в режиме восстановления батареи | |||
Панель ПСПН-ЭЦК |
3000 |
900 |
3132 |
Перевод стрелок | |||
Электрообогрев приводов (220 В) |
3600 |
1760 |
4000 |
Панели ПП25-ЭЦК |
4780 |
3170 |
5735,6 |
Нагрузка панелей | |||
Итого СЦБ |
18126,1 |
11707,6 |
21934 |
Резерв СЦБ – 10% |
1344,61 |
844,76 |
1608,56 |
Всего СЦБ с резервом |
19470,71 |
12552,36 |
23542,56 |
Устройства связи |
6384,8 |
2720 |
6940 |
Освещение: гарантированное | |||
негарантированное |
8519,2 |
3629 |
9260 |
Силовая нагрузка: гарантированная |
2120 |
1590 |
2650 |
негарантированная |
13920 |
10440 |
17400 |
Всего на вводную панель |
50414,71 |
30931,36 |
59792,56 |
Статьи по теме:
Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку- ...
Расчет однородной буксирной линии
1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного ...
Порядок составления грузового плана
1. Проверить, нет ли грузов, опасных для судна и пассажиров. 2. Определить возможность размещения грузов с точки зрения их совместимости и равномерного распределения по трюмам, составить ведомость, и ...