Расчет вводной панели пв-эцк, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА

Транспортная информация » Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации » Расчет вводной панели пв-эцк, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА

Страница 1

Создаваемая панелью ПР-ЭЦК нагрузка на ПВ-ЭЦК состоит из общей мощности нагрузок ПР-ЭЦК и мощности потерь в трансформаторах ТС1 и ТС2. активная и реактивная составляющие мощности потерь в каждом из ТС ориентировочно равны: Вт, вар. Тогда:

Вт (64)

вар (65)

В∙А (66)

В∙А (67)

Нагрузка на ПВ-ЭЦК от панели ПВП-ЭЦК создается во время наиболее неблагоприятного послеаварийного периода ее работы в режиме восстановления емкости контрольной батареи 24 В.

Вт (68)

вар (69)

В∙А (70)

Нагрузка на ПВ-ЭЦК от стрелочной панели ПСПН-ЭЦК определяется мощностью питания рабочих цепей стрелок при их переводе, а также мощностью электрообогрева приводов.

кВт (71)

квар (72)

В∙А (73)

Нагрузка от преобразовательных панелей ПП25 на вводную панель определяется по результатам расчета в разделе 8, т.е.:

Вт (74)

вар (75)

В∙А (76)

Мощность нагрузки СЦБ:

В∙А (77)

Вт (78)

вар (79)

Резерв:

В∙А (80)

Вт (81)

вар (82)

Результаты расчета мощности вводной панели представлены в форме сводной таблицы 3.

Таблица 3

Наименование нагрузок

Мощность отдельных нагрузок

активная, Вт

реактивная, вар

полная, В∙А

Панель ПР-ЭЦК

3633,1

3197,6

5792

Нагрузка панели

Потери в трансформаторах ТС

1080

1500

1848

Панель ПВП-ЭЦК

2033

1180

2350

Нагрузка в режиме восстановления батареи

Панель ПСПН-ЭЦК

3000

900

3132

Перевод стрелок

Электрообогрев приводов (220 В)

3600

1760

4000

Панели ПП25-ЭЦК

4780

3170

5735,6

Нагрузка панелей

Итого СЦБ

18126,1

11707,6

21934

Резерв СЦБ – 10%

1344,61

844,76

1608,56

Всего СЦБ с резервом

19470,71

12552,36

23542,56

Устройства связи

6384,8

2720

6940

Освещение:

гарантированное

негарантированное

8519,2

3629

9260

Силовая нагрузка:

гарантированная

2120

1590

2650

негарантированная

13920

10440

17400

Всего на вводную панель

50414,71

30931,36

59792,56

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку- ...

Расчет однородной буксирной линии
1. Рассчитывается параметр буксирной линии а = FГ/PТ. Сила тяги на гаке FГ определяется по паспортной диаграмме буксировки, а вес одного метра троса в воде - по формуле РТ = 0,87р, где р - вес одного ...

Порядок составления грузового плана
1. Проверить, нет ли грузов, опасных для судна и пассажиров. 2. Определить возможность размещения грузов с точки зрения их совместимости и равномерного распределения по трюмам, составить ведомость, и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru