Расчет аккумуляторной батареи 24 в

Расчет батареи заключается в определении её емкости и выборе типа аккумуляторов СК по индексу.

Разрядный ток батареи в режиме основного резервирования, А, составляет:

(10)

где nc – число стрелок ЭЦ;

nвх – число подходов к станции;

Ia =0,262 А – расход тока в расчете на одну стрелку;

IРП=0,432 А – потребляемый приборами ток, независящий от числа стрелок;

IЛП=0,175 А – потребляемый лампочками ток в расчете на пост ЭЦ;

IЛС=0,090 А – потребляемый ток в расчете на один подход;

IП – потребляемый от батареи преобразователем ток (из формулы 9).

Разрядный ток батареи в дополнительном режиме резервирования равен:

А (11)

В условиях рассматриваемого режима эксплуатации аккумуляторной батареи ее фактическая разрядная емкость, А ч, составляет:

(12)

Емкость аккумуляторов, гарантируемая заводом, характеризуется номинальным значением QН. однако с повышением интенсивности разряда и понижением температуры электролита емкость, отдаваемая аккумуляторами, уменьшается. Поэтому для получения фактической емкости Qф требуется предусмотреть определенный запас по емкости. Такой пересчет, А ч, ведется по формуле:

(13)

где Qp – расчетная емкость батареи;

Кс=0,85 – коэффициент снижения емкости аккумуляторов от старения;

ρ – коэффициент интенсивности разряда, определяемый по полученному значению длительности разряда tpp (см. табл. [1], с. 22);

Кt=0,008 – температурный коэффициент емкости;

t0=+150 – температура электролита во время разряда батареи.

Расчетная длительность разряда батареи tpp током основного режима Iбо составляет:

ч (14)

Индекс аккумуляторов определяется соотношением:

(15)

Выбранный тип аккумулятора: СК-6, с номинальной емкостью А∙ч.


Статьи по теме:

Технико-эксплутационные характеристики судна
Архитектурно-конструктивные особенности баржебуксиров: Буксир (самоходная часть баржебуксирного состава) вместе с помещением для команды может быть в виде буксирного многоцелевого судна или специальн ...

Расчет производственной программы участка
2.1 программа колесно-роликового цеха составляет: а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар. б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар. Разбивка общег ...

Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru