Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Транспортная информация » Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок » Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок

Страница 13

д) Страхователь не представил либо несвоевременно представил документы, необходимые Страховщику для принятия решения о выплате страхового возмещения;

е) Страхователь скрыл сохранившиеся или спасенные предметы или заявил претензию по убытку, которого не было в том месте, где произошел страховой случай, либо предпринял другие действия в целях увеличения размера ущерба;

ж) в результате действий Страхователя (Выгодоприобретателя) не представляется возможным установить факт или причину страхового случая либо определить размер причиненного ущерба.

5. Порядок досрочного прекращения договора страхования

5.1. Договор страхования досрочно прекращается в случаях:

5.1.1. исполнения Страховщиком обязательств по Договору в полном объеме;

5.1.2. если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай;

5.1.3. при несогласии Страхователя на изменение условий страхования, обусловленных изменением характеристик груза или условий перевозки, активизацией противоправных действий третьих лиц по маршруту следования груза и т.п., увеличивающих степень страхового риска, и отказе Страхователя от уплаты дополнительной страховой премии (с момента наступления изменения в риске);

5.1.3. по соглашению сторон;

5.1.4. в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. О намерении досрочного прекращения Договора стороны обязаны уведомить друг друга не менее чем за дней до предполагаемой даты прекращения Договора.

5.3. При этом каждая из Сторон должна выполнить свои обязанности по настоящему Договору, возникшие до даты его прекращения.

6. Порядок разрешение споров

6.1. Правом, применимым к настоящему Договору, является право Российской Федерации.

6.2. Споры, возникающие при исполнении условий Договора, разрешаются сторонами в процессе переговоров. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда, арбитражного или третейского суда в соответствии с их компетенцией

7. Особые условия

7.1. При определении страховой суммы в иностранной валюте, выплата страхового возмещения производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день выплаты страхового возмещения/на день страхового случая (нужное подчеркнуть).

8. Дополнительные условия и заключительные положения

8.1. Ни одна из сторон не вправе передать третьему лицу права и обязательства по настоящему Договору без письменного согласия другой стороны.

8.2. Изменение условий настоящего Договора производится по обоюдному согласию сторон и оформляется дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

8.3. Во всем, что не урегулировано условиями настоящего Договора, стороны руководствуются Правилами страхования и действующим законодательством РФ.

8.4. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:

8.4.1. Правила страхования грузов № 12.4 ЗАО "МАКС".

8.4.2. Заявление на страхование (для заключения Генерального договора страхования грузов)

8.4.3. Размеры тарифных ставок по страхованию грузов

8.5. Подписывая настоящий договор, Страхователь подтверждает, что при заключении Договора получил Правила страхования, ознакомлен с ними и обязуется выполнять. В случае если какое-либо из положений Договора противоречит Правилам страхования, преимущественную силу имеют положения Договора. В случае расхождений условий страхового полиса и настоящего Договора приоритет имеют условия страхового полиса.

8.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Страхователя, другой - у Страховщика.

Адреса и банковские реквизиты сторон:

Страховщик:

Страхователь:

ЗАО "МАКС"

_

115409, Москва, Каширское ш., д. 78, стр. 1

 

ИНН 7709031643

ИНН _

Р/с _

Р/с

в _

в

к/с

к/с

БИК _

БИК _

Генеральный директор

Мартьянов Н.В.

_

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Построение индикаторной диаграммы
Режим двигателя: Ne=44,89 кВт, n=4500 об/мин. Масштабы диаграммы: хода поршня Ms=0,7 мм в мм, давлений Mp=0,035 МПа в мм. Величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания: ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период пр ...

Разработка мероприятий по внедрению системы мониторинга автотранспорта на ГУП РМЭ "Пассажирские перевозки"
Помимо тех неоспоримых удобств, которые общественный транспорт создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового его использования: увеличивается скорость сообщения при поездках; уве ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru