Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок

Транспортная информация » Технологические процессы технического обслуживания автомобильного транспорта » Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок

Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок рассчитываем по формуле (3):

Qнн=Qн*k, (3)

где k-поправочный коэффициент.

Размеры поправочных коэффициентов (надбавок) к нормативным расходам топлива по линейным нормам, учитывающие дорожные, транспортные, климатические и другие условия работы автомобильного транспорта.

Т.к. данные автомобили работают в городе с населением <300 тыс. человек, находящемся в средней полосе РФ, то принимаем поправочный коэффициент равным 1,1 в летний период и 1,2 в зимний период (принимаем для месяцев I-III , XI и XII k=1,2; а для месяцев IV-X k=1,1)

Месяц

Qhн, л

Волга-3110

Иж- 2715

I

Qhн=125,0*1,2=150,0

Qhн=95*1,2=114,0

II

Qhн=138,8*1,2=166,7

Qhн=115*1,2=138,0

III

Qhн=170,0*1,2=204,0

Qhн=122*1,2=146,4

IV

Qhн=172,5*1,1=189,7

Qhн=147*1,1=161,7

V

Qhн=177,5*1,1=195,3

Qhн=149*1,1=163,9

VI

Qhн=156,3*1,1=171,9

Qhн=141*1,1=155,1

VII

Qhн=158,8*1,1=174,7

Qhн=139*1,1=152,9

VIII

Qhн=182,5*1,1=200,8

Qhн=126*1,1=138,6

IX

Qhн=185,0*1,1=203,5

Qhн=133*1,1=149,6

X

Qhн=190,0*1,1=209,0

Qhн=134*1,1=147,4

XI

Qhн=192,5*1,2=231,0

Qhн=145*1,2=174,0

XII

Qhн=128,8*1,2=154,6

Qhн=191*1,2=229,2


Статьи по теме:

Динамический расчет двигателя
Основной целью динамического расчета является определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. На поршень ...

Характеристика участка и объекта ремонта
Участок по ремонту передних мостов (передних осей) автомобиля ГАЗ-53А расположен в новом корпусе ремонтного завода и занимает порядка 85м2 производственной площади. Участок рассчитан на ремонт 1000 п ...

Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора
Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru