Схема полной изоляции станции

Двухниточный план станции приведен на 1 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Для получения правильной мгновенной полярности в рельсовых цепях на двухниточном плане расстанавливаются дополнительные изолирующие стыки по методу замкнутых контуров. В замкнутом контуре должно быть четное количество изостыков. Дополнительные изостыки на стрелках главных путей должны быть установлены по отклонению, а на стрелках боковых путей по прямому пути. Показывается чередование мгновенной полярности: жирной чертой – мгновенный «плюс» или фаза; тонкой чертой – мгновенный «минус» или ноль, в смежных рельсовых цепях. Пронумерованы все стрелки, бесстрелочные, стрелочно-путевые секции, приемо-отправочные пути и указана специализация путей.

Показываются стрелки включенные в ЭЦ с электроприводами. На каждую одиночную стрелку и стрелку съезда, расположенную ближе к посту ЭЦ устанавливается электропривод с путевой коробкой. На стрелку съезда, расположенную дальше от оси станции устанавливается электропривод с муфтой. Показываются обтекаемые и не обтекаемые током стрелочные соединители. Если стрелочный соединитель обтекается током, то он устанавливается в единичном экземпляре, если не обтекается - то дублируется.

Внутри колеи штриховой линией показываются дублированные стыковые соединители. Расставлены в условном обозначении релейные и питающие концы рельсовой цепи. При правостороннем движении, поезд должен вступать на станции на питающий конец рельсовой цепи, при движении по главным путям. Для разветвленных рельсовых цепей, при длине ответвлений не менее 60 метров, путевое реле устанавливается на каждое ответвление рельсовой цепи. Допускается включать в разветвленную не более 3 путевых реле.

Перед входным светофором устанавливается релейный шкаф типа ШРУ-М. Пост ЭЦ изображен напротив приемоотправочных путей на нулевой ординате станции. В разветвленных рельсовых цепях релейные концы имеют буквенное обозначение.

Показывается кабельная магистраль от поста ЭЦ к РШ входного светофора, которая имеет две группы муфт надземного типа: РМ-4-28 – разветвленная муфта на 28 жил кабеля; РМ-7-49; РМ-8-112. По назначению разветвительные муфты делятся на : С1 и С3 – сигнальные (на выходные светофоры с двухнитевыми лампами выходит 8 жил кабеля, на каждый маневровый по 3 жилы); П1 и П3 – питающие; Р1 и Р3 – релейные для рельсовых цепей; СТ1 и СТ3 – стрелочные (до 800м используется 2 жилы кабеля, а свыше дублируются). Для соединений кабеля, идущего на входной светофор установлена соединительная муфта СМ надземная, типа РМ-4-28.


Статьи по теме:

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
Интенсивность движения транспортных средств по направлению в приведенных единицах Nпрi определяется по формуле: (1) где Ni – заданная интенсивность движения по i-му направлению, авт/ч; i - номер напр ...

Поиск и устранение повреждений централизованных стрелок
Признаки отказа Вероятные причины отказа Способы устранения При проверке стрелки на плотность прижатия остряков стрелка замыкается при шаблоне толщиной 4 мм Уширение колеи у остряков стрелки Выкантов ...

Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru