Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 4

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

17

Табл. 1.10.

Продолжение табл. 1.10.

2500

6,38

7,65

7,015

2,26

2,17

2,215

0,57

3,99

3000

7,65

8,93

8,29

2,17

1,99

2,08

0,61

5,05

3500

8,93

10,21

9,57

1,99

1,8

1,895

0,67

6,4

4000

10,21

11,48

10,84

1,8

1,53

1,66

0,76

8,24

4500

11,48

12,248

11,86

1,53

1,44

1,48

0,51

6,05

4800

12,248

12,76

12,5

1,44

1,34

1,39

0,38

6,37

Передача автомобиля № 3

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

1,89

3,78

2,839

1,26

1,35

1,305

1,44

4,08

1000

3,78

5,67

4,575

1,35

1,45

1,4

1,35

6,17

1500

5,67

7,57

6,62

1,45

1,49

1,47

1,29

8,53

2000

7,57

9,46

8,515

1,49

1,54

1,515

1,24

10,5

2500

9,46

11,35

10,405

1,54

1,45

1,495

1,3

13,5

3000

11,35

13,25

12,3

1,45

1,36

1,405

1,34

16,4

3500

13,25

15,14

14,79

1,36

1,176

1,268

1,49

21,1

4000

15,14

17,03

16,08

1,176

0,98

1,078

1,75

28,14

4500

17,03

18,168

17,6

0,98

0,87

0,925

1,23

21,64

4800

18,168

18,93

18,55

0,87

0,8

0,835

0,91

16,8

Передача автомобиля № 4

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

2,78

5,5

4,14

0,71

0,8

0,755

3,6

14,85

1000

5,5

8,34

6,92

0,8

0,88

0,84

3,38

23,38

1500

8,34

11,13

9,73

0,88

0,86

0,87

3,2

31,15

2000

11,13

13,91

12,52

0,86

0,82

0,84

3,3

41,3

2500

13,91

16,6

15,2

0,82

0,8

0,81

3,32

50,64

3000

16,6

19,48

18,04

0,8

0,71

0,755

3,8

68,5

3500

19,48

22,26

20,87

0,71

0,62

0,665

4,1

85,5

4000

22,26

25,04

23,65

0,62

0,43

0,525

5,2

122,9

4500

25,04

26,7

25,87

0,43

0,36

0,395

4,2

110,7

4800

26,7

27,82

27,26

0,36

0,32

0,34

3,2

87,2

Передача автомобиля № 5

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

3,97

7,95

5,96

0,43

0,46

0,445

8,9

53,04

1000

7,95

11,92

9,93

0,46

0,47

0,465

8,5

84,4

1500

11,92

15,9

13,91

0,47

0,48

0,475

8,3

115,4

2000

15,9

19,87

17,8

0,48

0,43

0,455

8,7

155,5

2500

19,87

23,85

21,86

0,43

0,35

0,39

10,2

222,9

3000

23,85

27,82

25,8

0,35

0,25

0,3

13,2

341,02

3500

27,82

31,8

29,81

0,25

0,13

0,19

20,94

624,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Минусы Стирлингов
- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один ...

Способы защиты земляного полотна от обледенения и промерзания
Наледи – сложное природное явление, довольно широко распространенное в Восточной части России. Зимой почти сразу после первых морозов многочисленные ручьи и ключи, текущие по склонам долин и распадко ...

Территориальная структура автомобильного транспорта. Особенности его развития за 1998-2003 годы
Сеть автомобильных дорог - важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, пов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru