Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 3

Табл. 1.9.

1.10. Характеристика разгона.

DVa = Vk+1 – Vk ;

где:

Vk+1 и Vk – приведены в табл. 1.9.

jr k и jr k+1 – приведены в табл. 1.7.

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

16

Dtk = DVa / jk - время разгона автомобиля;

DSk = (Vk +Vk+1 / 2)* Dtk – путь проходимый автомобилем между

Vk и Vk+1;

Время переключения передач для бензинового двигателя составляет примерно 0,4 – 0,5 с.

При эксплуатации переключение передач нужно осуществлять при max крутящем моменте.

В расчетах переключение передач осуществляется при частоте вращения

коленчатого вала 0,8 – 0,85 об/мин.

где:

ma – масса автомобиля;

Ртр и РW – взять из тягового баланса в момент переключения;

Y - сопротивление качению дороги;

dпп – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам;

Все расчеты сносим в таблицу 1.10.

Передача автомобиля № 1

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

0,86

1,72

1,29

3,1

3,28

3,19

0,26

0,33

1000

1,72

2,6

2,16

3,28

3,37

3,325

0,26

0,56

1500

2,6

3,45

3,025

3,37

3,37

3,37

0,25

0,75

2000

3,45

4,32

3,88

3,37

3,28

3,325

0,26

1,01

2500

4,32

5,18

4,75

3,28

3,19

3,235

0,27

1,27

3000

5,18

6,04

5,61

3,19

3,01

3,1

0,28

1,57

3500

6,04

6,91

6,475

3,01

2,83

2,92

0,3

1,94

4000

6,91

7,77

7,34

2,83

2,47

2,65

0,37

2,49

4500

7,77

8,29

8,03

2,47

2,12

2,295

0,22

1,76

4800

8,29

8,64

8,46

2,12

2,11

2,115

0,16

1,35

Передача автомобиля № 2

n об/мин.

VH

VK

VСР

jH

jK

jСР

Dt

DS

500

1,27

2,55

1,91

1,99

2,13

2,06

0,62

1,18

1000

2,55

3,82

3,185

2,13

2,17

2,15

0,59

1,87

1500

3,82

5,1

4,46

2,17

2,26

2,215

0,57

2,54

2000

5,1

6,38

5,74

2,26

2,26

2,26

0,56

3,21

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Работа рельсовых цепей в различных режимах
Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь с неидеальной изоляцией. Это приводит к тому, что рабочий ток путевой батареи, протекая по рельсовым нитям, замыкается в виде тока утечки через ба ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранс ...

Обоснование схемы технологического процесса ремонта и ее описание
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru