Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям:
, где :
mo=1020 (кг)- масса снаряженного автомобиля (прототип);
mгр=150 (кг)- номинальная грузоподъемность автомобиля;
qo=70 (кг)- расчетная масса пассажира;
qбг=10 (кг)- расчетная масса багажа;
Nсум=5 (чел.)- кол-во перевозимых пассажиров (суммарно) с учетом водителя;
;
.
ma1= 46% = 563,2(кг)- вес приходящийся на переднюю ось;
ma2= 54% = 766,8(кг)- вес приходящийся на заднюю ось.
Расчет координат центра тяжести автомобиля:
- расстояние
от передней балки
до центра тяжести;
-расстояние от
заднего моста
до центра тяжести;
h=(0,25)L = 0,25* 2424 = 606(мм) – высота центра тяжести;
где:
L=2424(мм)- колесная база автомобиля.
1.3. Выбор шин:
Определение осевой нагрузки, действующей на шину.
где :
- количество шин на передней балке ;
-количество шин установленных на заднем мосту ;
.
Размеры шин :
175/70 S R13
где :
175 – ширина профиля (мм);
R – радиальная;
13 – диаметр диска;
S – индекс скорости допускает максимальную скорость 180 км/ч.
Статический радиус
колеса:
Радиус качения:
Наружный диаметр: = 600(мм)
Статьи по теме:
Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел.ч где tЕОн– нормативная трудоемкость ЕО; К2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ...
Фрезерные работы
Фреза - многолезвийный режущий инструмент, как правило, в виде диска с зубьями по окружности, с вращательным движением, предназначенными для обработки поверхности. Фрезерная обработка - метод обработ ...
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтал ...