Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 2

Табл. 1.7.

Номограмма загрузки автомобиля (D0).

где:

Ga – вес номинальной грузоподъемности;

G0 – вес без груза.

Номограмма контроля буксования.

где:

mj - коэффициент сцепной массы автомобиля;

mвед – масса на ведущие колеса;

mа – масса автомобиля;

j - коэффициент сцепления с дорогой (0,1 – 0,7);

kj - коэффициент изменения реакции на ведущие колеса при движении:

где:

h – высота центра тяжести автомобиля;

jХ = j;

где:

mГ – масса перевозимого груза;

m0 h0 – cнаряженный автомобиль;

L – база автомобиля;

Задаваясь значением для j от 0,1 до 0,7 рассчитывают Dj для загруженного

и пустого автомобиля.

Динамический фактор по сцеплению ведущих колес (табл. 1.8.).

Нагрузка

Показат.

Коэффициент сцепления jХ

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

g = 0

D0j

0,05

0,087

0,128

0,17

0,2

0,24

0,27

g = 1

Dj

0,04

0,085

0,125

0,16

0,2

0,23

0,27

Табл. 1.8.

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

15

Характеристика ускорений.

где:

Di – динамический фактор на i – ой передаче;

Y - коэффициент дорожного сопротивления;

коэффициент учета вращающихся масс на

каждой передачи;

iкi – передаточное число на i – ой передачи.

Все расчеты сводим в таблицу 1.9.

№ п/п

d

Показат.

Частота вращения кол. вала об/мин.

Наим.

Разм.

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000

1

1,091

Va

м/с

0,86

1,72

2,6

3,45

4,32

5,18

6,04

6,91

7,77

8,64

9,5

10,3

D

0,36

0,37

0,39

0,4

0,4

0,39

0,38

0,36

0,34

0,3

0,26

0,21

j

м/с2

3,01

3,1

3,28

3,37

3,37

3,28

3,19

3,01

2,83

2,47

2,11

1,67

2

1,063

Va

м/с

1,27

2,55

3,82

5,1

6,38

7,65

8,93

10,21

11,48

12,76

14,04

15,31

D

0,24

0,256

0,26

0,27

0,27

0,26

0,24

0,22

0,19

0,17

0,15

0,13

j

м/с2

1,99

2,13

2,17

2,26

2,26

2,17

1,99

1,8

1,53

1,34

1,16

0,97

3

1,05

Va

м/с

1,89

3,78

5,67

7,57

9,46

11,35

13,25

15,14

17,03

18,93

20,82

22,7

D

0,16

0,17

0,18

0,18

0,19

0,18

0,17

0,15

0,13

0,11

0,08

0,06

j

м/с2

1,26

1,36

1,45

1,49

1,54

1,45

1,36

1,17

0,98

0,8

0,52

0,33

4

1,045

Va

м/с

2,78

5,5

8,34

11,13

13,91

16,6

19,48

22,26

25,04

27,82

30,61

33,3

D

0,1

0,11

0,118

0,116

0,112

0,11

0,1

0,091

0,07

0,059

0,043

0,022

j

м/с2

0,71

0,8

0,88

0,86

0,82

0,8

0,71

0,62

0,43

0,32

0,17

0,09

5

1,042

Va

м/с

3,97

7,95

11,92

15,9

19,87

23,85

27,82

31,8

35,78

39,75

43,73

47,7

D

0,07

0,073

0,075

0,076

0,07

0,062

0,051

0,038

0,021

0,003

0

0

j

м/с2

0,43

0,46

0,47

0,48

0,43

0,35

0,25

0,13

0,1

0,03

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=205 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=365 дней; 3. Категория услов ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным проб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru